Перейти к основному содержанию

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток» на основе операционной логистики ритейла Х5 Group

Доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата получателя в другом или том же городе

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
5Post касса

5Post — дочерняя компания Х5 Group — запустила новую услугу по доставке посылок для частных клиентов. Теперь в любой из 20 700 точек приёма и выдачи 5Post расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти  4 000 населённых пунктах в 63 регионах России можно не только купить продукты, получить заказ из интернет-магазина, но и отправить посылку родным, друзьям или своим покупателям, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, самозанятым или владельцем небольшого бизнеса.

Оформить и оплатить посылку можно онлайн на сайте fivepost.ru и в мобильном приложении 5Post, пройдя верификацию через X5 ID Сбер ID, а после этого принести её в ближайший магазин торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», где доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина или постамата отправителя в магазин или постамат получателя в срок от двух дней. Доставка возможна как в другой город, так и между магазинами в пределах одного города.

Новая услуга в основном рассчитана на тех, кто продаёт товары на Авито, Юле, Ярмарке Мастеров и других онлайн сервисах объявлений, имеет свой небольшой магазин в социальных сетях и отправляет заказы регулярно без заключения договора с логистической компанией. Также сервис подойдет для отправки посылок родственникам, друзьям и даже коллегам по работе в другой город. Отправить можно посылки пяти размеров — от XS до XL, максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг.

Преимущества нового сервиса — единая тарификация вне зависимости от размера посылки, стоимость будет меняться только от города назначения. Так, например, за доставку между Москвой и Санкт-Петербургом, отправитель заплатит 288 рублей, независимо от размера и веса отправления. Доставка документов или посылки по Москве обойдётся всего в 185 рублей.  Ещё одним преимуществом новой услуги является график работы магазинов, который удобнее графика работы обычных пунктов приёма и выдачи заказов, в том числе есть ряд магазинов, работающих круглосуточно, что даёт дополнительную возможность вовремя отправить заказ клиенту или получить долгожданную посылку.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post: «Уже несколько лет мы успешно доставляем и выдаём заказы из интернет-магазинов, маркетплейсов и онлайн платформ физическим лицам в магазинах торговых сетей X5 Group. Новый сервис по доставке посылок стал логичным продолжением развития бизнеса и линейки наших сервисов. Теперь у 5Post есть практичное решение для тех, кто отправляет много и регулярно, а также для тех, кто отправляет посылки от случая к случаю. Благодаря новой опции, покупатели магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» смогут и купить продукты, и совершить отправку посылки.»

В 5Post уверены, что максимально широкая и доступная для 95% домохозяйств сеть магазинов станет популярным местом не только для отправки посылок или документов близким и друзьям, но и для решения бизнес-задач малого бизнеса и самозанятых.

Выбирая получение заказа в постамате или на кассе магазина частные клиенты получат высокое качество обслуживания торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а бизнес–гарантии стабильной операционной логистики ритейла Х5 Group.

#FivePost #X5 #Доставка #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

5Post, дочерняя компания Х5 Group, вошла в число интегрированных перевозчиков Ozon и запустила для продавцов, работающих по схеме realFBS, доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

5Post касса
RealFBS — это схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера, например, интегрированной службы доставки 5Post

5Post начала доставлять заказы из сети магазинов ТВОЕ

5Post
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о партнёрстве с российским брендом одежды ТВОЕ, розничной сетью офлайн и онлайн магазинов, специализирующейся на продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

Купер подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза

X5 digital
Клиенты могут забрать свой заказ из 800 супермаркетов сети

Новости на почту

Дайджест читают 27 193 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 193 профессионала логистики и управления цепями поставок