Перейти к основному содержанию

АКИТ

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) — некоммерческая организация, созданная в июне 2012 года.

Основные цели создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.

Деятельность ассоциации:

  • представление участников рынка Интернет-торговли в органах государственной власти РФ;
  • организация мероприятий в интересах отрасли и участие во внешних событиях;
  • проведение исследований и экспертизы;
  • установление стандартов Интернет-торговли и сертификация интернет-магазинов, защита прав потребителей.

АКИТ был создан с целью формирования и развития эффективного сотрудничества с международными партнёрами в сфере e-commerce в интересах российского онлайн-ритейла.

 

АКИТ nodes

Такой подход будет способствовать развитию всех форм дистанционной торговли, позволит развивать ее вариативность и повысит прозрачность

Новости на почту

Дайджест читают 28 887 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 28 887 профессионалов