Перейти к основному содержанию

АКИТ

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) — некоммерческая организация, созданная в июне 2012 года.

Основные цели создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.

Деятельность ассоциации:

  • представление участников рынка Интернет-торговли в органах государственной власти РФ;
  • организация мероприятий в интересах отрасли и участие во внешних событиях;
  • проведение исследований и экспертизы;
  • установление стандартов Интернет-торговли и сертификация интернет-магазинов, защита прав потребителей.

АКИТ был создан с целью формирования и развития эффективного сотрудничества с международными партнёрами в сфере e-commerce в интересах российского онлайн-ритейла.

 

АКИТ nodes

Также на общем собрании АКИТ были утверждены основные направления работы на ближайший год
В прошлом году россияне потратили 3,221 триллиона рублей на онлайн покупки товаров
В акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок
Такой подход будет способствовать развитию всех форм дистанционной торговли, позволит развивать ее вариативность и повысит прозрачность

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок