Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» завершил переход на сервис ЭДО Контур.Диадок

За первые три месяца работы в Диадок компания получила экономию в более чем 650 тысяч руб. на почтовых расходах

10:16, 31 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Транспортная компания «Байкал-Сервис» завершила переход на сервис электронного документооборота Диадок от компании СКБ Контур, к которой подключены все 108 филиалов перевозчика.

Уже за первые три месяца работы в Диадок компания получила экономию в более чем 650 тысяч руб. на почтовых расходах и выиграла в скорости доставки документов получателям. За этот период контрагентам было оперативно передано через сервис свыше 340 тысяч документов.

«Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов – около 85 % – работают с этим оператором, – сообщил руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Серей Поляев. – За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет. Рассчитываем, что к середине 2020 года около половины наших клиентов будут обмениваться с нами документами через эту систему».

«Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов», – отмечает заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.

#БайкалСервис #ЭДО #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

М.Видео-Эльдорадо разработала собственную систему управления товарными запасами «Титан»

М.Видео
«Титан» заменил американское SaaS-решение Predictix, которое ритейлер использовал ранее

«Логистика как сервис» на базе VK Cloud Solutions начала работать в Lorus SCM

Платформа помогает с минимальными вложениями оцифровать процессы доставки грузов для компаний-грузовладельцев

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

A.P. Moller - Maersk возьмет на себя управление морским и воздушным транспортом Unilever

maersk
Ключевой частью соглашения является оперативное управление перевозками через цифровую платформу Maersk NeoNav

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок