Перейти к основному содержанию

Call to Visit

Компания Call to Visit — разработчик одноименного первого в мире b2b-сервиса по организации бесплатных перевозок клиентов бизнеса, совершивших покупки на определенную сумму, на такси, а также организации экспресс-доставки товаров. Проект основан в 2017 году Сергеем Алумовым и партнерами. Задача Call to Visit — помочь бизнесу повысить лояльность клиентов и их «возвращаемость» в магазины, увеличить средний чек и, следовательно, выручку, обеспечить клиентам положительный покупательский опыт и выработать у них устойчивую привычку к посещению определенных точек продаж.

Среди клиентов Call to Visit — Х5 Retail Group («Перекрёсток»), «Лента», «О’кей», SUNLIGHT, ФСК «Лидер», «Интеко», IQOS и другие. Официальные партнеры сервиса – «Яндекс.Такси», «Яндекс.Логистика», «Ситимобил», Gett, Maxim, «Такси Ритм». Интеграция с большинством крупных агрегаторов и служб такси обеспечивает максимальную зону покрытия, наиболее выгодную стоимость поездки и быструю подачу автомобиля.

Call to Visit nodes

С помощью сервиса товары будут доставляться покупателям и между магазинами

Комментарии


«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Новости на почту

Дайджест читают 27 548 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 563 профессионала логистики и управления цепями поставок