Перейти к основному содержанию

«Цайняо» и Почта России настроили прямой обмен данными о заказах россиян

За 10 месяцев 2020 г. «Цайняо» и Почта России обработали и доставили на 25% больше товаров по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

15:18, 9 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
postage

«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) начинает активную подготовку к крупнейшей распродаже года, которая стартует 11 ноября. 

Для сокращения сроков доставки заказов, компания увеличила количество рейсов в Россию в 2 раза по сравнению в прошлым годом и открыла новые чартерные грузовые направления совместно с Почтой России, и другими партнерами, которые позволят покупателям из регионов получить покупки в распродажу быстрее, чем обычно.

«Цайняо» и Почта России настроили прямой обмен данными о заказах россиян. Такой формат позволяет улучшить отслеживание посылок и снизить число заказов, которые не были получены покупателями в срок.

Для распределения доставок «Цайняо» задействует искусственный интеллект и системы прогнозирования спроса в различных регионах, в том числе из России, ­— это позволит продавцам AliExpress во всём мире правильно распределять товарные остатки и планировать объёмы, — и до двух раз улучшает эффективность сортировки и доставки.

Почта России также начала заранее готовиться к сезону распродаж. Компания, используя модель прогнозирования и технологии работы с Big Data, смоделировала оптимизационную модель и выработала рекомендации по точкам входа в РФ, чтобы оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Также Почта вместе с «Цайняо» создала совместную группу, которая в режиме 24/7 будет решать все возникающие вопросы клиентов. Кроме того, Почта России ввела дополнительные маршруты от объектов инфраструктуры до отделений почтовой связи и запланировала емкости на межрегиональных магистралях.

«Распродажа 11 ноября в этом году проходит под большим давлением эпидемии коронавируса. Он оказал огромное влияние на модель логистики. Если в прошлом году нашим основном каналом перевозок были пассажирские самолеты, то с началом пандемии мы полностью перестроили модель доставки заказов в Россию и Европу, и почти полностью перешли на грузовые чартерные авиарейсы: к прошлой распродаже мы обслуживали 9 рейсов в неделю. Теперь их число составляет почти 20 в неделю. Специально к распродаже запущены прямые рейсы во Владивосток и Казань. С учётом предварительной сортировки товаров на складах в Китае и прямой транспортировки в распределительные центры Почты России в регионах, мы можем быть уверены, что время ожидания заказов в как в миллионниках, так и в средних и малых городах во время распродажи сократится ещё на несколько дней», — отмечает Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России. 

«Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. Обеспечили дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам для распределения нагрузки и ускорения доставки на Северо-западе, Дальнем Востоке, Урале и Центральном регионе. Мы проанализировали штат наших сортировочных объектов и наняли дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами разработан план действий в случае пиковых нагрузок. Весь комплекс принятых мер будет способствовать своевременной доставке товаров, заказанных с маркетплейса AliExpress в Россию», — комментирует Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике Почты России.

За 10 месяцев 2020 г. «Цайняо» и Почта России обработали и доставили на 25% больше товаров (по весу) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В сезон распродаж и оставшиеся два месяца средний вес посылки больше обычного показателя в 2 раза. Средний объём перевозок во время распродажи в этом году может вырасти до 15% по сравнению с прошлым годом.

Для российских партнёров «Цайняо» уже запустил несколько сервисов, которые позволят продавцам сократить затраты на доставку и увеличить скорость обработки заказов: в ноябре были запущены специализированные категорийные склады для направлений одежды, ювелирных изделий и аксессуаров. В октябре к распродаже 11 ноября запустила 8 региональных складов, которые позволили продавцам AliExpress из более чем 800 городов использовать сервисы дропшиппинга и бизнес пикапа.

В модернизацию складской инфраструктуры, развитие и локализацию ИТ-платформы «Цайняо» в России вкладывает более миллиарда рублей в 2020 году.

#Почта #Цайняо #AliExpress #Отчетность #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Объёмы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

Почта России
За первое полугодие 2021 г. компания перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года

«Цайняо» с Почтой Китая и Почтой России разработали решение для доставки недорогих отправлений

Почта России
Также компании внедрят новую систему отслеживания недорогих посылок с AliExpress

Количество экспортных отправлений Почтой России выросло на 26%

Почта России
Всего за первое полугодие 2021 г. компания доставила на экспорт 2,2 млн посылок

Почта России опубликовала годовой отчет за 2020 г.

Почта России
По итогам года чистая прибыль компании по МСФО составила 3,4 млрд руб.

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок