Перейти к основному содержанию

Дочерняя структура X5 создает федеральную инфраструктуру выдачи посылок

За февраль 2020 года 5Post выдала более 1,3 млн. посылок и ежемесячный прирост клиентов составляет 20%

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о достижении дочерней структурой 5Post, развивающей новые почтовые сервисы, отметки в 1 млн выданных посылок за месяц по итогам февраля 2020 года.

В рамках совместной работы c ключевыми партнёрами 5post выдал в феврале более 1,3 млн посылок через пункты выдачи, расположенные в магазинах Х5. Ежемесячно 5Post привлекает 20% новых уникальных пользователей сервиса, что свидетельствует о востребованности услуги и ее соответствии потребностям покупателей.

«5Post создает федеральную инфраструктуру выдачи посылок. Находясь в шаговой доступности для большей части населения страны, мы стремимся к созданию нового стандарта качества последней мили для электронной коммерции. 5Post сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами, такими как Ozon, Беру, AliExpress и др. Мы завершили формирование пула стратегических партнёров, но намерены продолжить поиск новых интернет-магазинов и маркетплейсов, которые подключатся к мультиформатной сети выдачи заказов в магазинах Х5. В ближайшие два года мы планируем обеспечить доставку посылок во все торговые точки группы. Такой подход позволит кратно увеличивать объемы выдаваемых посылок», — отмечает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

X5 начала активное развитие 5Post в прошлом году. На 31 декабря 2019 года компания управляла более чем 13 000 точек выдачи в 63 регионах страны. Сеть 5Post включает в себя более 5 000 постаматов  (в том числе партнёрских) и 8 000 пунктов выдачи заказов на кассе магазинов «Пятёрочка». Таким образом она обеспечивает доставку в более чем 75% магазинов Х5 Retail Group.

#X5 #fivepost #доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

5Post, дочерняя компания Х5 Group, вошла в число интегрированных перевозчиков Ozon и запустила для продавцов, работающих по схеме realFBS, доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

5Post касса
RealFBS — это схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера, например, интегрированной службы доставки 5Post

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток» на основе операционной логистики ритейла Х5 Group

5Post касса
Доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата получателя в другом или том же городе

5Post начала доставлять заказы из сети магазинов ТВОЕ

5Post
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о партнёрстве с российским брендом одежды ТВОЕ, розничной сетью офлайн и онлайн магазинов, специализирующейся на продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров

5Post предложила e-commerce свою инфраструктуру для доставки товаров

IT-архитектура 5Post позволяет подключать новых партнёров всего за один день

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок