Перейти к основному содержанию

DPD Pickup: сдать посылки можно в магазинах Билайн

Услуга доступна в тридцати магазинах Билайн в Москве и Подмосковье, Брянске, Вологде, Киржаче, Саратове, Старом Осколе и Череповце

15:04, 31 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

DPD в России, крупнейший отечественный оператор экспресс-доставки и логистики, продолжает развивать клиентские сервисы. Теперь  в ряде пунктов Pickup, расположенных в магазинах Билайн, можно сдать посылки.

Услуга доступна в тридцати магазинах Билайн в Москве и Подмосковье, Брянске, Вологде, Киржаче, Саратове, Старом Осколе и Череповце. В дальнейшем географию сервиса планируется расширить.

Сдать посылку в пунктах Pickup просто: нужно оформить заказ на сайте DPD и получить персональный код, затем принести упакованное отправление в магазин Билайн и при передаче сообщить код сотруднику.

К отправке принимаются посылки с суммой габаритов не более 150 см и весом не более 10 кг. Средний срок доставки в пределах одного населенного пункта составляет два дня.

«Мы начали сотрудничать в феврале 2019 года, — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Теперь наша задача далее расширять географию. До конца года мы готовимся подключить порядка 1000 новых точек Билайн».

#DPD #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

DPD начал доставлять посылки день в день

dpd
Товары по услуге будут доставляться покупателю в день оформления заказа

DPD Standard для e-commerce

dpd
Услуга предназначена для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса

DPD в России перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм за год

dpd
Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce

DPD стала обладателем премии «Большой оборот» в номинации «Доставка до клиента»

Премия «Большой Оборот» присуждается за достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли

DPD заняла первое место в рейтинге «Лаборатории клиентских впечатлений»

В исследовании оценивался клиентский опыт интернет-магазина при подключении логистической компании

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок