Перейти к основному содержанию

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине

Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.

«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс Беру — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав «Обуви России», расширить географию представленности. — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России». — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что Беру берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».

«Беру продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было ещё проще заказывать в одном месте всё необходимое. В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году мы расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером «Обувью России», что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе», — отметила Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса Беру.

В дальнейшем Группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.

#ОбувьРоссии #Беру #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Wildberries открыл доставку заказов в партнерские пункты выдачи

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах

Cберлогистика и «Обувь России» договорились о сотрудничестве

В рамках партнерства «Обувь России» будет не только выдавать посылки, но и принимать отправления от частных клиентов Сберлогистики

Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

В перспективе площадка Tmall даст компании возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Синергия онлайн- и офлайн-каналов продаж позволяет привлекать новую аудиторию покупателей и повышать эффективность компании

Новости на почту

Дайджест читают 27 190 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 190 профессионалов логистики и управления цепями поставок