Перейти к основному содержанию

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине

13:51, 7 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 6

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.

«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс Беру — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав «Обуви России», расширить географию представленности. — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России». — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что Беру берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».

«Беру продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было ещё проще заказывать в одном месте всё необходимое. В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году мы расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером «Обувью России», что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе», — отметила Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса Беру.

В дальнейшем Группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.

#ОбувьРоссии #Беру #ecommerce

Поделиться

Материалы по теме

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах

В 2020 году «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли

Cберлогистика и «Обувь России» договорились о сотрудничестве

В рамках партнерства «Обувь России» будет не только выдавать посылки, но и принимать отправления от частных клиентов Сберлогистики

Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

В перспективе площадка Tmall даст компании возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Синергия онлайн- и офлайн-каналов продаж позволяет привлекать новую аудиторию покупателей и повышать эффективность компании

Новости на почту