Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» вводит бесконтактную доставку грузов

Цель нововведения – сделать получение груза максимально безопасной для клиента

13:11, 24 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

С учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в компании прогнозируют рост спроса на доставку до адреса, а также в пункты выдачи заказов.

«В современных реалиях все больше людей стремится ограничить свои передвижения и сократить число социальных контактов, — говорит директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. — Этот фактор диктуют новые требования к транспортным компаниям. Сотрудники «Байкал-Сервиса» в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. А с 24 марта мы вводим услугу бесконтактной доставки для физических лиц при заранее оплаченных услугах».

Как это выглядит на практике?

После прибытия к дому клиента водитель-экспедитор оставляет груз с актом приема-передачи возле двери, звонит получателю и отходит на полтора-два метра. Клиенту достаточно показать документ, удостоверяющий личность, и передать заранее написанную от руки расписку, с образцом которой можно ознакомиться на сайте компании, либо подписать своей ручкой акт приема-передачи.

Клиенты «Байкал-Сервиса» могут воспользоваться услугой бесконтактной доставки груза, заказав ее на сайте компании и предупредив водителя-экспедитора по телефону. При этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.

#БайкалСервис #доставка #коронавирус

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии

Российский онлайн-ритейл и службы доставки справляются с возросшим объемом заказов и организуют безопасную доставку в условиях пандемии

Сберлогистика запустила технологию бесконтактной доставки

Компания Сберлогистика внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из смс

PickPoint и Gett выпустили новый сервис доставки из постаматов на дом

Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом

Почта РФ сократит сроки доставки и расширит географию услуг для онлайн-торговли

Все отправления, пересылаемые наземным способом, будут доставлены в среднем на 3 дня быстрее

«Пятёрочка» запустила сервис доставки продуктов из магазинов сети в Казани

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнёрские курьерские службы

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок