Перейти к основному содержанию

DB Schenker поставила самую большую в мире рельсовую машину для строительства рудника в Австралии

Каждая машина достигала до 106 метров в длину, 40 метров в высоту и весом до 2800 метрических тонн

11:32, 14 сентября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики

Компания DB Schenker успешно поставила почти 200 компонентов крупнейших в мире железнодорожных транспортных средств общим весом 90 000 грузовых тонн в рамках проекта BHP South Flank (Южный фланг). Южный фланг — крупнейший в мире рудник по добыче железной руды, интегрирующий последние достижения в области цифровизации и модульного проектирования, расположенный в Пилбара в Западной Австралии. Стоимость проекта Южный фланг на сегодняшний день оценивается в 3,6 млрд долларов США.

25 экспертов бизнес-подразделения DB Schenker Global Projects & Industry Solutions в Перте разрабатывали и реализовывали инженерные решения для проекта в течение более чем двух лет.

Детали для штабелеров и реклаймеров перевозили и на трех судах и отгружали в Порт-Хедленд. Оттуда они были доставлены специализированными гидравлическими тяжелыми транспортными прицепами и грузовиками к месту добычи в пустыне Пилбара.

Автоколонна с самым большим прицепным составом на 120 метров прошла 27 мостов и пять железнодорожных переездов.
В шахте штабелеры и реклаймер перемещаются на 112 колесах. Каждая машина достигает до 106 метров в длину, 40 метров в высоту и весит до 2800 метрических тонн. Диаметр ковшового колеса составляет более 12 метров.

Кроме того, в настоящее время DB Schenker также отгружает мегаразмерные модули для рудообрабатывающего завода и 23-километровой сухопутной конвейерной системы. Всего для реализации проекта из нескольких частей света на одиннадцати специализированных большегрузных судах в Австралию было перевезено в общей сложности 380 000 грузовых тонн. По пути в Порт-Хедленд груз проходит 7150 километров, а перепад температур при транспортировке временами может превышать 60 градусов.
Являясь мировым лидером в области зеленой логистики, DB Schenker управляет этой цепочкой поставок в соответствии с целевыми показателями выбросов CO2 DB Group. Экологически чистые суда позволили сократить выбросы CO2 на 53 процента, или на 16 771 тонну, по сравнению с обычными судами.

#DBSchenker #КТГ

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

DB Schenker начал закупать электрические грузовики для европейских офисов

db schenker
Компания приобрела 1,5 тыс. электрических автомобилей Volta Zero. Постепенно автопарк планируется расширить и в РФ

В России появятся воздушные автономные дроны-доставщики

db schenker
Беспилотный летательный аппарат VoloDrone может перевозить грузовые поддоны весом до 200 кг на расстояние до 40 км

DB Schenker запустил венчурную студию Schenker Ventures

db schenker
Компания планирует поддерживать инновационные стартапы в области логистики

DB Schenker ожидает увеличения грузооборота между Россией и Финляндией

db schenker
В данный момент происходит сделка по приобретению компанией финской логистической группы Vähälä Yhtiöt

На российских складах могут появиться интеллектуальные «глаза» и «руки»

db schenker
DB Schenker внедрил интеллектуальные очки Picavi в операции по комплектованию заказов на складах в Германии

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок