Перейти к основному содержанию

Деловые Линии запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции

16:09, 24 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции
Новая опция позволит получателю видеть детали заказа без звонков в Контакт-центр, а отправителю – быстро вносить любые изменения без заполнения бланков и посещения терминала. Первыми изменить данные в накладной с помощью нового сервиса смогут клиенты компании из Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми.


«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Чтобы воспользоваться опцией, отправителю достаточно указать верифицированный номер телефона при сдаче груза на терминале. На этот номер будет приходить код, с помощью которого участники перевозки смогут самостоятельно менять данные получателя и плательщика, адрес доставки, а также приостанавливать и возобновлять отправку.


Если телефон с верифицированным номером утерян, клиенту нужно сообщить об этом и указать новый контакт при следующей отправке с терминала. В этом случае все изменения по накладной будут проходить по заявлению.


Представители «Деловых Линий» отметили, что новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции.
Группа компаний продолжает перестраивать процессы, чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами перевозки в текущей ситуации. Ранее логистический оператор запустил бесконтактную доставку груза от и до адреса и предложил для клиентов с регулярными отправками накапливать прибывшие грузы на терминале и доставлять их до адреса назначения объединенными партиями по расписанию. Решение позволит клиентам реже появляться в офисе, сохранив объемы поставок.

#ДеловыеЛинии #digital  #авто

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Деловые Линии» подписали с «Автодором» меморандум о тестировании IT-инфраструктуры на ЦКАД

Деловые Линии
Компании запустят передовую телематику на участке трассы от М-11 до М-7 для высокоавтоматизированных автомобилей

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

Платформа объединяет все основные сервисы, необходимые грузоперевозчикам и грузоотправителям на рынке автомобильных перевозок

«Биржа ATI.SU» запустила сервис для быстрого поиска автомобильных грузоперевозчиков

truck
Сервис «Поиск активных перевозчиков» предоставляет детальную информацию об игроках рынка, наиболее активно работающих на разных маршрутах

«Деловые Линии» вошли в состав рабочей группы при правительстве по проекту «Беспилотные логистические коридоры»

Деловые Линии
Грузоперевозчик вместе с другими участниками займется разработкой законодательной базы для проекта

Loginet разработал интегрированное решение по размещению заказов и их маршрутизации

дорога
Компания будет использовать алгоритм Яндекс.Маршрутизации

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок