Перейти к основному содержанию

«Дикси» и СберЛогистика заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Постаматы «СберЛогистики» будут размещены во всех магазинах «ДИКСИ» и ритейлер сможет использовать их для выдачи собственных онлайн-заказов

14:46, 20 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Логистическая компания «СберЛогистика» (входит в экосистему Сбербанка) и ГК «ДИКСИ» подписали соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве по развитию логистической инфраструктуры «последней мили».

 Партнеры договорились о размещении постаматов СберЛогистики во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Постаматы будут размещены на условиях аренды.

ГК «ДИКСИ» получит возможность использовать постаматы «СберЛогистики» для выдачи собственных онлайн-заказов.

Соглашение предусматривает, что первые 2000 постаматов будут установлены до конца 2020 года.

Сергей Малышев, генеральный директор СберЛогистика:

«Нам важно быть в удобном для клиента месте, находиться по пути его следования или там, где он часто бывает. Создание инфраструктуры, обеспечивающей полный спектр услуг доставки на последней миле, включая курьерскую доставку, доставку в пункты выдачи посылок и сеть постаматов, — ключевое положение нашей стратегии. Ведь покупки в интернет-магазинах должны быть удобными и доставлять радость нашим клиентам-получателям, а также способствовать росту бизнеса наших клиентов-отправителей».

Игорь Плетнев, главный исполнительный директор ГК «ДИКСИ»:

«Сбербанк — стратегический партнер ГК «ДИКСИ». Мы рады добавить в копилку совместных проектов создание инфраструктуры для выдачи и отправки посылок в наших магазинах. Мы видим, что наличие данной услуги становится необходимой частью ценностного предложения любой современной розничной точки. Особенно важно для нас, что СберЛогистика предоставляет свои постаматы для выдачи наших собственных онлайн-заказов. Такая схема партнерства обеспечит максимально эффективную загрузку постаматов и сделает их наиболее удобным для покупателей местом получения и отправки посылок».

СберЛогистика уже располагает сетью из 6 000 пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. Наряду с открытием пунктов приема и выдачи посылок СберЛогистика развивает собственную сеть постаматов. Развиваемая СберЛогистикой инфраструктура призвана обеспечить высокое качество продуктового решения компании, цель которого — создать новый, не имеющий аналогов на рынке уровень доступности сервиса доставки не только для бизнеса, но и для частных клиентов.

#ДИКСИ #Сбербанк #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Сбер запустил программу выхода в зарубежные торговые сети для российских экспортёров

ecomm
Проект ориентирован на производителей и поставщиков продуктов питания, товаров народного потребления, детских товаров, БАДов и др.

СберМегаМаркет — новое имя goods.ru в экосистеме Сбера

ecommerce
Маркетплейс будет полностью проинтегрирован с экосистемой Сбербанка

Сбербанк объявил о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика»

К старту продаж компания заложила основу складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема/выдачи посылок по всей России

Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости

В ассортименте — 70 000 товаров, доставка до дверей покупателей — день в день от двух часов

ГК «КОРУС Консалтинг» смоделировала цепочку поставок для маркетплейса Беру

Цифровая копия цепи поставок позволила разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок