Перейти к основному содержанию

ГК «КОРУС Консалтинг» смоделировала цепочку поставок для маркетплейса Беру

Цифровая копия цепи поставок позволила разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития

12:33, 1 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» помогла маркетплейсу Беру определить места для новых складов.

В будущем сервис продолжит открывать собственные фулфилмент центры. Беру нужно было найти оптимальные места для таких помещений с точки зрения спроса и целевого уровня сервиса, чтобы точнее прогнозировать скорость доставки товаров клиентам.

Эту задачу помогли решить специалисты «КОРУС Консалтинг». Они создали цифровую копию цепи поставок, которая позволила Беру разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития. Также специалисты подготовили рекомендации для дальнейшего развития цепи поставок.

«Полученные результаты станут важным ориентиром при реализации стратегии развития новой логистической сети нашей компании. Корректно выстроенная цепочка поставок обеспечит эффективную работу с покупателями, гарантируя сервису конкурентное преимущество на рынке», — отмечает Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

«Многолетний опыт и экспертиза в области планирования и моделирования цепей поставок позволил нашей команде в кратчайшие сроки разработать оптимизационную модель и решить поставленные задачи. Мы уверены, что благодаря этому проекту Беру сможет принимать обоснованные решения в рамках развития собственной цепи поставок», — подчеркивает Дмитрий Красилов, руководитель направления планирования и моделирования цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг».

#КорусКонсалтинг #Беру #Яндекс #Сбербанк #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Студия Артемия Лебедева разработала оформление логистического центра «Беру»

«Беру» — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка

Маркетплейс Беру открыл третий собственный логистический комплекс в Софьине

Комплекс может обслуживать порядка 2700 поставщиков и ускорит доставку заказов покупателям

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Почта начала доставлять заказы с Яндекс.Маркета

село
Курьерская доставка Маркета стала доступна жителям деревень и дачных посёлков России

Сбер запустил программу выхода в зарубежные торговые сети для российских экспортёров

ecomm
Проект ориентирован на производителей и поставщиков продуктов питания, товаров народного потребления, детских товаров, БАДов и др.

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок