Перейти к основному содержанию

ПГК готова обеспечить доставку «от двери до двери» по принципу «одного окна»

Виктор Храпов: Партнерам не придется искать нескольких подрядчиков на сложные перевозки, так как все услуги они смогут получить у нас

10:13, 29 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Директор Московского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Виктор Храпов рассказал об этом на круглом столе с участием крупнейших грузоотправителей региона и представителей Московской железной дороги (МЖД). Руководитель подчеркнул: компания готова предложить своим партнерам не просто перевозку из точки А в точку Б, но и организовать доставку от двери до двери с использованием различных видов транспорта, складских хабов, а также сопутствующие услуги.

«Мы готовы обеспечить доставку по принципу «одного окна». Такой проект реализован совместно с нашим партнером – компанией Kerama Marazzi. Была разработана логистическая схема с использованием автотранспорта и железной дороги, а также арендован складской комплекс в Московской области, расположенный в Михнево. Его площади могут использовать и другие партнеры ПГК. В 2020 году мы сможем оформлять провозные платежи по СНГ, выступать в роли грузополучателя при перевалке груза с железнодорожного транспорта на автомобильный и самостоятельно доставлять его конечному получателю. Партнерам не придется искать нескольких подрядчиков на сложные перевозки, так как все услуги они смогут получить у нас», – обратил внимание Виктор Храпов.

Заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Жарский поблагодарил компанию за продуктивную совместную работу. Он отметил, что большинство проектов, реализованных со столичным филиалом ПГК, сыграли существенную роль для оптимизации движения поездов по магистрали.

«Вместе мы реализуем технологии маршрутизации порожних и груженых вагонов, движение поездов по расписанию, которые обеспечивают ритмичные процессы погрузки и выгрузки. На мой взгляд, проект, разработанный для «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», является в своем роде уникальным. Маршрутные поезда следуют со станций Подгорное и Стойленская без переработки до станции Бекасово-Сортировочная, где состав расформировывается, и вагоны направляются к конкретным получателям на МЖД в нужном объеме. Это разгружает мощности столичной магистрали. Конструктивное сотрудничество между нами будет продолжено», – рассказал Алексей Жарский.

Впервые для участников встречи была организована стратегическая сессия. Она была посвящена организации своевременного вывоза сырья и готовой продукции по железной дороге за счет повышения качества планирования. Среди предложений от участников мероприятия – изменение периода планирования на более поздний, контроль качества и количества подаваемых вагонов, а также создание мобильных бригад, которые могли бы устранять небольшие неполадки, появляющиеся в ходе эксплуатации, прямо на станциях. Это позволит сократить время нахождения вагонов вне производственного процесса и снизить их дефицит. Руководство Московского филиала ПГК обещало рассмотреть поступившие идеи и реализовать наиболее эффективные из них.

Во встрече приняли участие около 100 человек – руководители центрального аппарата и Московского филиала ПГК, представители Московской железной дороги, а также грузоотправители региона.

#ПГК

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ПГК станет партнером «Сбера»

стартап
Компания для своих бизнес-задач будет находить решения технологических стартапов на платформе SberUnity

ПГК представила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2021 года

railway
Выручка компании составила 40,1 млрд рублей, показатель EBITDA — 18,1 млрд рублей

Кафедра ПГК появится в Высшей школе экономики

аудитория
Базовая кафедра компании будет фокусироваться на образовательной программе ВШБ — «Логистика и управление цепями поставок»

ПГК решила проблему дефицита большекубовых вагонов для заводов Knauf

пгк
Оператор предложил увеличить долю сдвоенных грузовых операций до 70%

ПГК запустила перевозку контейнеров на платформах кольцевыми маршрутами

ПГК
Компания предложила логистику по доставке продукции в контейнерах open top

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок