Перейти к основному содержанию

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Услугой «Курьер онлайн» можно воспользоваться в 205 городах России

11:43, 8 июля 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Курьер Посты России

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России — самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

Услуга «Курьер онлайн» разработана для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом. Почта России зафиксировала резкий рост количества таких отправлений — более чем в 5 раз. Такой рост востребованности вызван ограничительными мерами во время пандемии.

С 10 июня посылки принимаются не только в специализированных отделениях закрытого типа — сдать отправления можно в 575 центрах приема посылок. Отправитель также может воспользоваться опцией «Курьерский сбор» и сдать груз на своей территории — в таком случае курьер Почты приедет на склад для приема партии товара.

Фиксированная стоимость услуги «Курьер онлайн» установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждый 0,5 кг. Максимально допустимый вес отправления — 31,5 кг. Услугу можно оплатить банковской картой.

В марте 2020 года наблюдался значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из этих регионов Почтой России стали отправлять в 7 и 9 раз больше заказов соответственно. В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в 5 раз, в Свердловской — в 12 раз, в Тверской — в 5, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской — в 3 раза.

Данные опросов свидетельствуют о том, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.

«Увеличение объемов курьерской доставки говорит о востребованности сервиса у интернет-магазинов и их клиентов. В период ограничительных мер мы наблюдали стремительный рост онлайн-заказов. Активно наращивали объемы использования курьерского сервиса Почты России не только интернет-магазины, но и представители традиционного ритейла, для которых организация локальной доставки из магазина на дом дала возможность справиться с резким всплеском заказов и задействовать офлайн-розницу. Только за последний месяц нашими услугами воспользовались более 2400 новых клиентов. Почта России готова полностью удовлетворить возросший спрос на качественную курьерскую доставку и при необходимости расширять ее географию, которая уже приблизилась к 1800 населенным пунктам», — отмечает советник заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции Леонид Зондберг.

#ПочтаРоссии

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Исполнительным директором Почтовой логистической компании назначен Алексей Бакирей

До прихода в ПЛК Алексей возглавлял департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ

Первый фулфилмент-центр Почты России в Берлине обработал более 60 тыс. заказов

Почта России
В перспективе мощности склада позволят обрабатывать до 80 тыс. заказов ежемесячно

Ирина Козина возглавила кадровый блок Почты России

Kozina
Ирина будет отвечать за разработку и реализацию кадровой политики, построение HR-бренда Компании, внедрение современных практик подбора

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок