Перейти к основному содержанию

Впервые в России: Ozon оснастит метрополитен российских городов постаматами

Первыми городами стали Казань и Новосибирск, компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы

10:42, 21 января 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Ozon, крупнейшая в стране мультикатегорийная интернет-площадка и крупнейшая же сеть постаматов впервые в России установила постаматы в метро. 21 автоматизированных пунктов выдачи заказов Ozon появились в метрополитене Казани и Новосибирска. На сегодняшний день в Новосибирске оборудованы 13 станций, в Казани — пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана появятся на 80% станций. Дальше компания рассчитывает расширить и число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. Отметим, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России — например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке, постаматов в метрополитене нет. 

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов — повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки.

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым — и теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, — говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. — Наш опыт показывает, что установка постамата “рядом” с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5-6 раз». 

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется. 

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon.Box и еще 3088 партнерских постамата по всей России.

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах — такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», — отмечает Денис Дьяченко.

#OZON #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Группа «Эталон» объявила о партнерстве c Ozon

ozon
Стороны планируют устанавливать постаматы Ozon в новостройках девелопера

Ozon расширяет присутствие в Казахстане

ozon
Компания заключила соглашение с Казпочтой о доставке посылок

Hermes Russia и Ozon договорились о партнерстве

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Hermes можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon

Ozon и Белпочта заключили соглашение о доставке посылок маркетплейса

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon будут доставляться в почтовые отделения Беларуси

Ozon построит в Самарской области логистический комплекс

Склад
Площадь фулфилмент-центра по полу составит 75 тысяч кв м.

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок