Перейти к основному содержанию

X5 Retail Group и Сберлогистика заключили соглашение о сотрудничестве

5Post обеспечит для Сберлогистики федеральную инфраструктуру распределительных центров и сервис последней мили на базе розничных магазинов

14:54, 25 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве между дочерней структурой 5Post, развивающей новые почтовые сервисы, и сервисом Сберлогистика, входящим в экосистему Сбербанка. Стороны договорились, что 5Post обеспечит для Сберлогистики федеральную инфраструктуру распределительных центров и сервис последней мили на базе розничных магазинов.

Получить отправления можно будет в 8 тыс. «Пятёрочек» практически во всех регионах присутствия торговой сети. При этом посылки будут выдаваться как в установленных в магазинах постаматах, так и непосредственно на кассах. Чтобы забрать посылку на кассе магазина, необходимо назвать код получения заказа, указанный в sms. Новая услуга станет доступна уже в начале 2020 года. Получить посылку в магазине можно будет, если её вес не превышает 10 кг.

В рамках партнёрства Сберлогистика обеспечит транспортировку своих отправлений до распределительных центров Х5, откуда 5Post с помощью собственной логистической инфраструктуры доставит их в универсамы сети. На первом этапе в проекте участвует 12 РЦ – в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Воронежской, Калужской, Свердловской, Нижегородской, Ростовской областях и Республике Адыгея.

«Мы хотим быть максимально близко к нашим клиентам-получателям, в удобных и часто посещаемых местах, расположенных на привычных для людей маршрутах. Вот почему мы развиваем уникальную инфраструктуру, включающую в себя не только сеть пунктов выдачи посылок и постаматов, но и крупнейшую в России федеральную сеть складов класса А, чтобы обеспечить конкурентные сроки доставки», — отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.

«Мы ставим перед собой задачу сформировать лучший в стране сервис последней мили для электронной коммерции и открыты для партнёрств. Наши почтовые сервисы доказали свою востребованность среди покупателей. Мы провели исследование, которое показало, что каждый четвертый респондент либо сам, либо член его семьи уже получал заказ в нашем магазине. Надеюсь, в будущем этот показатель будет только расти, в том числе благодаря расширению пула наших партнёров», — говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

#X5 #Сберлогистика #Торговля #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Пятёрочка Доставка» заработал еще в четырех городах

groceries
Сервис появился в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске

«Пятёрочка Доставка» заработала в четырёх новых городах

магазин
Сервис стал доступен жителям Омска, Тольятти, Кирова и Кемерова

Экспресс-доставка из супермаркетов «Перекрёсток» появилась еще в 2 городах России

groceries
Сервис покроет до 80% домохозяйств Рязани и Новочеркасска

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился в Кирове

магазин
Сервис будет доступен на базе 2 супермаркетов и покроет 60% города

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

picpoint
Также сотрудничество предусматривает создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок