Перейти к основному содержанию

Камаз

ПАО «КамАЗ» — автомобилестроительное производство полного цикла, объединяющее металлургическое, кузнечное, прессово-рамное, механосборочное, специального машиностроения и инструментальное производства со всеми необходимыми объектами энергетического и вспомогательного назначения. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства.

На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан).

К концу 2010-х годов группа организаций «КамАЗ» включает в себя более 80 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. В Нефтекамске (Башкортостан) производятся автобусы.

ПАО «КамАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КамАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий.

16 ноября 2016 года Автозавод «КамАЗ» объявил о заключении контракта, в соответствии с которым на Кубу будет поставлено более 2,4 тыс. машин, а также запасные части и сервисное оборудование.

В августе 2018 года «КамАЗ» открыл в Джакарте (Индонезия) дочернюю компанию — PT. Kamaz trucks Indonesia. Компания основана совместно с индонезийской PT. Pusaka bumi transportasi (входит в Blue bird group) и Kamaz trucks Indonesia (совместное предприятие «КамАЗ» и эмиратской Sirius general trading LLC).

Камаз nodes

Зерновозы на шасси КАМАЗ-65115 в количестве 50 единиц будут направлены в АТП «Краснодар» и АТП «Воронеж»
У робота есть заданный маршрут, установлены определённая скорость и конкретные точки доставки груза — любая ошибка сведена к минимуму
По результатам 2019 года убыток Группы «КАМАЗ» составил 1 955 млн руб.
Серийное производство электромобиля КамАЗ-53198 планируется начать в 2023 году
Автомобиль КАМАЗ-65115 передан в Магнитогорский металлургический комбинат тестовую эксплуатацию на один месяц
Проект, открытый в рамках реинжиниринга автопроизводства, перешёл в стадию опытной эксплуатации
«Аватар» – это мобильный модуль, устанавливаемый на крышу, который позволяет «превратить» автомобиль в беспилотное транспортное средство
Система автономного движения КАМАЗ-43118 даёт возможность перевозки без водителей либо увеличения рабочего времени за счёт помощи водителю
На гостевой лекции специалисты КАМАЗа рассказали о технологиях, применяемых при работе с поставщиками
Грузовик без водителя будет осваивать логистику поставок кабин с прессово-рамного завода на автомобильный

Новости на почту