Перейти к основному содержанию

Компания Pony Express сообщила о запуске чат-бота в Telegram

В будущем планируется добавить возможность расчета стоимости и сроков доставки, а также получения контактов и графиков работы

08:10, 20 августа 2020Александр КондрашовИсточник: Logistics News 26
Телеграм чат бот

Pony Express, универсальный логистический оператор, усиливает омникальную модель взаимодействия с получателями отправлений. Теперь покупателям, оформившим доставку из интернет-магазинов через Pony Express, будет доступна опция оперативной коммуникации с компанией через Telegram. Скорость получения ответа по самым популярным запросам составит не более 30 секунд.

Новая опция дополнит существующие каналы коммуникации с клиентами в Pony Express — почта, телефон контактного центра, диалоговое окно на сайте компании и группы в социальных сетях.

Для начала работы с сервисом в поисковой строке Telegram необходимо ввести ponyexpressru_bot, после клика пользователь попадет непосредственно в мессенджер (web-версию или приложение).

«Мы активно развиваем разные типы инструментов, чтобы быть ближе и удобнее. Расширение каналов реализуется в соответствии с коммуникационной стратегией компании,— поделилась руководитель департамента клиентского сервиса Pony Express Марина Косякина. – По нашей практике, порядка 55% запросов от получателей могут быть оперативно обработаны в автоматическом режиме. Это касается получения информации о статусе заказа по трекинг-номеру или о процедуре таможенного оформления – в части актуальных лимитов и условий формирования пошлины. Все эти вопросы сможет обработать наш чат-бот. При появлении сложных вопросов выполняется переадресация на менеджеров клиентского сервиса — для индивидуальной проработки. Дополнительно чат-бот будет выполнять маршрутизацию клиентов по разделам сайта — на адреса экспресс-центров, актуальные вакансии или форму для заключения договора (для юридических лиц)».

В будущем Pony Express планирует добавить в сервис возможность расчета стоимости и сроков доставки, а также получения контактных данных и графика работы интересующего экспресс-центра.

#PonyExpress #digital

Поделиться

Материалы по теме

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов»

Компания обозначила 29 ключевых трендов, которые будут влиять на индустрию логистики в ближайшие несколько лет

Яндекс.Навигатор начал строить маршруты для грузовиков

Новая функция учитывает высоту, разрешенную массу, длину, ширину, фактическая массу, нагрузку на ось, езду с прицепом и экокласс

Компании Lorus исполняется 6 лет

От кэптивного перевозчика группы «Соллерс» к цифровому оператору и интегратору логистического рынка

Студенты программы MOOVE by Skolkovo x MTS запустили логистический стартап

За полгода команде удалось подключить к своей платформе более 50 компаний Ярославля и выйти на прибыль

«РЖД» разрабатывает прототип цифрового помощника для управления сортировочной станцией

По итогам эксперимента время простоя вагона в среднем снизилось более чем на 20%

Новости на почту

Дайджест читают 29 888 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 888 профессионалов