Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров
Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы
Комментарии
Технический сбой парализовал работу СДЭК 26–27 мая
Технический сбой парализовал работу СДЭК 26–27 мая
Новые возможности сервиса импортозамещения…
ЦБ намерен ускорить девалютизацию и введет…
ЦБ намерен ускорить девалютизацию и введет…
В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon
Михаил Мишустин утвердил план развития Северного…
В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon
Материалы по теме
DIY-ритейл освоил онлайн-продажи: оборот рынка вырос на 23%
60% онлайн-продаж приходится на интернет-магазины ритейлеров, лидируют «ВсеИнструменты.ру», «Петрович» и Лемана ПРО
Ozon увеличил ассортимент «Сделано в России» до 2,1 млн товаров
Запущено 14 новых региональных витрин, самые популярные — Москва, Иваново и Карелия
Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries
Селлеры возмущены тем, как Мегамаркет реализует переход на FBO
Остатки, не распроданные до 1 января, нужно вывезти за свой счёт, иначе товары будут утилизированы
Symbotic и Walmart запускают передовые системы логистической автоматизации
Крупное соглашение изменит подход к обработке заказов с использованием ИИ и робототехники