Перейти к основному содержанию

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров

Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

DIY-ритейл освоил онлайн-продажи: оборот рынка вырос на 23%

DIY
60% онлайн-продаж приходится на интернет-магазины ритейлеров, лидируют «ВсеИнструменты.ру», «Петрович» и Лемана ПРО

Ozon увеличил ассортимент «Сделано в России» до 2,1 млн товаров

Фулфилмент Озон
Запущено 14 новых региональных витрин, самые популярные — Москва, Иваново и Карелия

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

Селлеры возмущены тем, как Мегамаркет реализует переход на FBO

Закрытие склада
Остатки, не распроданные до 1 января, нужно вывезти за свой счёт, иначе товары будут утилизированы

Symbotic и Walmart запускают передовые системы логистической автоматизации

Symbiotic
Крупное соглашение изменит подход к обработке заказов с использованием ИИ и робототехники

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок