Перейти к основному содержанию

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров

Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы

Комментарии


В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Глобалтрак запускает цифровую платформу GT-2

X5 покупает контроль в двух ведущих ритейлерах…

Материалы по теме

Маркировка алкоголя: институт Минфина оценил доходы и расходы

На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по включению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров

Правительство России одобрило законопроект о дистанционной торговле рецептурными лекарствами

Эксперимент пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Белгородской областях

Онлайн-продажи продуктов питания по итогам II квартала могут сократиться в денежном выражении на 20%

Это может быть связано с ростом стоимости доставки и снижением количества промоакций

Маркировку пива запустят с 1 апреля 2023 года

Сроки согласованы на совещании Минпромторга, ЦРПТ и Ассоциации производителей пива

«Деловые Линии» стали партнёром Ozon в сегменте доставки грузов по схеме rFBS

Ozon
Ozon выступает торговой площадкой, а заказы отправляются от поставщика с помощью логистического оператора на основе оферты между продавцом и Ozon

Новости на почту

Дайджест читает 28 111 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 28 119 профессионалов логистики и управления цепями поставок