Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров
Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы
Комментарии
Новые возможности сервиса импортозамещения…
ЦБ намерен ускорить девалютизацию и введет…
ЦБ намерен ускорить девалютизацию и введет…
В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon
Михаил Мишустин утвердил план развития Северного…
В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon
In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…
ВсеИнструменты.ру запустили вторую очередь…
Материалы по теме
Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%
ЦРПТ начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для маркировки
Пивовары могут получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего года
СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России
Маркировка алкоголя: институт Минфина оценил доходы и расходы
На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по включению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров
Правительство России одобрило законопроект о дистанционной торговле рецептурными лекарствами
Эксперимент пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Белгородской областях