Перейти к основному содержанию

Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом

За 9 месяцев 2021 г. продажи продуктов питания на Wildberries выросли на 117% год к году

13:11, 24 октября 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 20
ecommerce

По данным аналитической службы Wildberries, за 9 месяцев 2021 г. россияне совершили свыше 39 млн заказов продуктов питания, что на 177% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале 2021 г. число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн, достигнув максимального значения за 2021 год. В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж в штуках год к году +141%) и молотый кофе (+107%), детское питание: каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости: конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%).

Среди других наиболее востребованных товаров — продукты длительного хранения: каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания: орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

Также в компании отметили, что в 2021 г. активнее приобретать продукты питания стали жители российских регионов. По итогам 9 месяцев около 81% продуктов питания, проданных на Wildberries, были приобретены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а рост региональных продаж продуктов питания за этот период составил 121% год к году, что опережает общефедеральные темпы роста. При этом наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% год к году), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

По итогам 9 месяцев 2021 г. в Wildberries также отмечают рост спроса на другие товары категорий FMCG: продажи зоотоваров выросли на 189% год к году, а хозяйственных товаров — на 120%.

#Wildberries #eCommerce #ПоследняяМиля #Аналитика

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Wildberries запустил продажи в Великобритании

wildberries
Доставку заказов до дверей будут осуществлять международные и локальные курьерские службы

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

Wildberries пришел в Турцию

турция
География работы компании теперь охватывает 18 стран

Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов

wildberries
Дальность полета дрона достигает 300 км, а максимальная полезная нагрузка — около 200 кг

AliExpress Россия и РАЭК провели исследование «Идеальная логистика для бизнеса»

курьер
Компании изучили представления российских предпринимателей о том, какой должна быть идеальная логистика для e-commerce

Новости на почту

Дайджест читают 29 065 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 065 профессионалов логистики и управления цепями поставок