Перейти к основному содержанию

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

В течение нескольких месяцев количество новых точек получения заказов планируется довести до 7 500 единиц

11:34, 11 октября 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Тариф будет действовать в крупнейших городах России и обеспечит доставку товаров из интернет-магазинов, помимо почтовых отделений, в пункты выдачи и почтоматы.

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя. Это современный формат доставки самовывозом с продленным режимом работы пунктов. Формат особенно популярен в мегаполисах и крупных городах, на которые приходится до 70% рынка электронной торговли.     

Уже сейчас покупатель может забрать заказ в 2000 пунктах выдачи, включая более 1000 почтоматов. В начале следующего года сеть пунктов самовывоза будет состоять из 7500 точек в крупнейших городах России.

В рамках услуги действует выгодный внутригородской тариф – 95 руб., и взымается минимальная плата за объявленную ценность среди всей линейки продуктов Почты России для интернет-ритейла. Сокращенный срок хранения посылки до 7 рабочих дней стимулирует потребителя быстрее получить заказ, а специальные опции, такие как проверка комплектности и возврат товара, нивелируют барьеры при дистанционной покупке.

— Мы запустили новую услугу для онлайн-ритейла с удобной доставкой в шаговой доступности от покупателя, – отмечает первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. – Услуга доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя: в первом случае к ней можно подключиться и использовать онлайн, во втором – выбрать доставку Почтой России на сайте или в приложении продавца и ближайший пункт выдачи.

Среди конкурентных преимуществ продуктовых сервисов Почты России: фулфилмент – полный комплекс логистических услуг для интернет-магазинов, включая складскую, магистральную и возрастную логистику, удобная API интеграция и Личный кабинет, индивидуальное сопровождение проекта компании бизнес-консультантом.

#ПочтаРоссии #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Почта РФ сократит сроки доставки и расширит географию услуг для онлайн-торговли

Все отправления, пересылаемые наземным способом, будут доставлены в среднем на 3 дня быстрее

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и перейти к отправке посылок

Почта РФ и Яндекс.Маркет запустили подключение интернет-магазинов к доставке

Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

С ноября 2019 года клиенты Почты России смогут воспользоваться услугами международной службы доставки Hermes для получения своих заказов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок