Перейти к основному содержанию

В сентябре отмечается рост популярности пунктов выдачи заказов

Россияне получали в пунктах выдачи на 25% больше посылок относительно показателей июня

08:29, 23 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
ecommerce

Использование пунктов выдачи заказов в сентябре выросло на 25% относительно показателей июня, сообщает ПЭК. Данный тренд в компании объясняют ростом объема продаж интернет-торговли, а также развитием сервисов сети пунктов выдачи заказов на рынке.

«Все большее число клиентов предпочитает отправлять и получать грузы в удобное для них время в ближайших пунктах выдачи заказов без посещения крупных отделений ПЭК и других транспортно-логистических компаний. Одновременно с увеличением объема получения груза в ПВЗ, количество отправлений через этот канал выросло в 2 раза», — отмечает руководитель направления клиентского сервиса ПЭК Игорь Коптев.

По его словам, характер отправлений меняется, поэтому во многих случаях нет необходимости посещать офис транспортной компании. В настоящий момент через ПВЗ выдается около 10% всех грузов ПЭК, в то время как доминируюшая часть отправлений проходит через отделения компании и терминалы компании, которые расположены в 100 тыс населенных пунктов России.

Так, в мае 2020 года ПЭК запустила в ПВЗ сервис по приему груза, предоставив клиентам возможность получать и отправлять груз в ближайших пунктах выдачи заказов. 

«С 15 октября 2020 года во всех отделениях и ПВЗ транспортно-логистического оператора действует упрощенная система отправка грузов. Отправить груз можно по номеру телефону получателя, не указывая при этом его паспортных данных, — поясняет Игорь Коптев. — Получить оплаченный груз можно напрямую со склада ПЭК по смс-коду без предварительной регистрации и дополнительных документов».

По словам Игоря Коптева, в день запуска сервиса более тысячи отправлений было выдано по номеру телефона получателя. 

В настоящий момент, сеть пунктов выдачи заказов ПЭК включает 750 отделения, расположенные в 200 городах России. Драйвером для запуска сервиса ПВЗ в конце апреля 2020 года стали ограничения, связанные с пандемией. В то время как сегмент B2B-грузоперевозок стагнировал, убедительный рост демонстрировала интернет-торговля: в период карантинных ограничений на фоне роста оборота e-commerce объем курьерской доставки ПЭК вырос в 2 раза. 

Если в период режима самоизоляции (апрель-июнь 2020 года) клиенты e-commerce чаще предпочитали бесконтактную курьерскую доставку, то сейчас сегмент пунктов выдачи заказов развивается все активнее. Преимуществами этого способа доставки является возможность самостоятельного выбора места и времени для получения груза, а также относительно невысокая стоимость.

#ПЭК #eCommerce #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Wildberries запустил продажи в Великобритании

wildberries
Доставку заказов до дверей будут осуществлять международные и локальные курьерские службы

«Лента» приобретает «Утконос»

Лента
Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей. Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

Простота возврата товаров — такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки

Почта России
Почта России провела опрос среди покупателей интернет-магазинов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок