Использование пунктов выдачи заказов в сентябре выросло на 25% относительно показателей июня, сообщает ПЭК. Данный тренд в компании объясняют ростом объема продаж интернет-торговли, а также развитием сервисов сети пунктов выдачи заказов на рынке.
«Все большее число клиентов предпочитает отправлять и получать грузы в удобное для них время в ближайших пунктах выдачи заказов без посещения крупных отделений ПЭК и других транспортно-логистических компаний. Одновременно с увеличением объема получения груза в ПВЗ, количество отправлений через этот канал выросло в 2 раза», — отмечает руководитель направления клиентского сервиса ПЭК Игорь Коптев.
По его словам, характер отправлений меняется, поэтому во многих случаях нет необходимости посещать офис транспортной компании. В настоящий момент через ПВЗ выдается около 10% всех грузов ПЭК, в то время как доминируюшая часть отправлений проходит через отделения компании и терминалы компании, которые расположены в 100 тыс населенных пунктов России.
Так, в мае 2020 года ПЭК запустила в ПВЗ сервис по приему груза, предоставив клиентам возможность получать и отправлять груз в ближайших пунктах выдачи заказов.
«С 15 октября 2020 года во всех отделениях и ПВЗ транспортно-логистического оператора действует упрощенная система отправка грузов. Отправить груз можно по номеру телефону получателя, не указывая при этом его паспортных данных, — поясняет Игорь Коптев. — Получить оплаченный груз можно напрямую со склада ПЭК по смс-коду без предварительной регистрации и дополнительных документов».
По словам Игоря Коптева, в день запуска сервиса более тысячи отправлений было выдано по номеру телефона получателя.
В настоящий момент, сеть пунктов выдачи заказов ПЭК включает 750 отделения, расположенные в 200 городах России. Драйвером для запуска сервиса ПВЗ в конце апреля 2020 года стали ограничения, связанные с пандемией. В то время как сегмент B2B-грузоперевозок стагнировал, убедительный рост демонстрировала интернет-торговля: в период карантинных ограничений на фоне роста оборота e-commerce объем курьерской доставки ПЭК вырос в 2 раза.
Если в период режима самоизоляции (апрель-июнь 2020 года) клиенты e-commerce чаще предпочитали бесконтактную курьерскую доставку, то сейчас сегмент пунктов выдачи заказов развивается все активнее. Преимуществами этого способа доставки является возможность самостоятельного выбора места и времени для получения груза, а также относительно невысокая стоимость.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии