Перейти к основному содержанию

Яндекс.Маркет тестирует новую модель Delivery by Seller

Магазины смогут продавать товары на витрине Маркета, но обеспечивать логистику будут самостоятельно

20:17, 17 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Яндекс.Маркет
internet-retail

Яндекс.Маркет начал тестирование модели DBS (Delivery by Seller) — продажи с доставкой магазина. При такой модели работы магазин продаёт товары на витрине Яндекс.Маркета, но хранит их на своём складе, самостоятельно обрабатывает заказы и доставляет покупателям.

Покупатели могут оплачивать заказы онлайн или при получении. В первом случае Яндекс.Маркет переводит магазину платёж покупателя на следующий день после доставки заказа. Партнёр платит за каждый доставленный заказ — комиссию за привлечение покупателя (её размер зависит от категории), а в случае предоплаты — также комиссию за приём и перевод платежа.

Размещённые по модели DBS товары можно заказать и оплатить на Маркете вместе с товарами продавцов маркетплейса Яндекс.Маркета (модели «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка»). Покупатели самостоятельно следят за статусами заказов в личном кабинете, а Маркет гарантирует им качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.

Сегодня уже 10 магазинов продают товары на Маркете по модели DBS. До конца года Маркет планирует подключить к тестированию ещё 50 партнёров. Яндекс.Маркет планирует, что в 2021 году подключиться по этой модели смогут все желающие.

Подключиться смогут магазины с налаженными процессами обработки и доставки заказов, которые готовы:

  • Своевременно передавать Маркету статусы заказов, чтобы маркетплейс мог консультировать покупателей и следить за качеством обработки заказов.
  • Не допускать частых отмен заказов из-за отсутствия товара на складе или по другим причинам на своей стороне.
  • Доставлять большинство заказов в обещанные покупателям интервалы.

Подключиться смогут магазины из любых регионов — в том числе региональные магазины, которые хотят продавать товары на Маркете и платить нам только за продажи товаров, но не могут отгружать их на наши склады или в сортировочные центры.

Сейчас по модели Delivery by Seller можно продавать любые товары, кроме алкоголя, лекарств и товаров, которые подлежат обязательной маркировке в системе «Честный знак» (обувь, фотоаппараты, молочные продукты и др.).

Оставить заявку на участие на подключение можно по ссылке.

#Яндекс #eCommerce #Доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Яндекс Маркет начал внедрять новую модель складского робота — Роборуку

Роборука
В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть Яндекса

Яндекс создал роботов для складов и дарксторов

Робот Яндекса
Новые разработки Яндекс будет внедрять на своих складах и предлагать сторонним клиентам, в том числе за рубежом

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

робот
На запуске доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники города Москвы

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок