Перейти к основному содержанию

5Post, дочерняя компания Х5 Group, вошла в число интегрированных перевозчиков Ozon и запустила для продавцов, работающих по схеме realFBS, доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

RealFBS — это схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера, например, интегрированной службы доставки 5Post

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
5Post касса

Продавцы Ozon смогут сделать отгрузку товара через широкую сеть постаматов 5Post — к примеру, в Москве доступно 885 постаматов для сдачи заказов, в Санкт-Петербурге порядка 370 постаматов. Все они находятся в шаговой доступности и имеют расширенный график работы, который значительно удобнее графика работы обычных пунктов приёма и выдачи заказов — среднее время работы магазина 14 часов, а некоторые точки работают в круглосуточном режиме.

Покупателям, сделавшим заказ у продавца Ozon с доставкой 5Post, доступна широкая география доставки в более чем 20 700 точек выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти в 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России.

Благодаря стабильной логистике Х5 Group, которая работает, в том числе, в выходные и праздничные дни, сроки доставки максимально предсказуемы и прозрачны. Например, доставка заказа в пределах города займет от двух календарных дней, а доставка из Центрального в Уральский регион от четырёх календарных дней.

Для подключения продавцу не обязательно заключать отдельный договор с сервисом 5Post, он может быстро настроить новый метод доставки у себя в личном кабинете и выставить минимальные сроки доставки, а также самостоятельно определить, в какие города и регионы доставлять заказы. Статусы заказов будут автоматически обновляться как для предпринимателя, так и для покупателя. 

Ещё одним аргументом в пользу подключения сервиса 5Post являются тарифы, предоставляемые компанией для продавцов Ozon, позволяющие снизить текущие расходы на доставку для продавцов и сделать товар более привлекательным для покупателя.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post: «На ранних этапах развития 5Post, мы были больше сфокусированы на потребностях крупного и среднего бизнеса, а также получателях. Проект с Ozon для нас — это первый шаг в сегмент малого бизнеса, в котором мы видим большой потенциал для развития нашего продукта. Селлер через площадку маркетплейса получает доступ и шаговую доступность для передачи заказов, и одновременно предоставляет своим клиентам широкую инфраструктуру 5Post для получения заказа. Всё это позволит обеим сторонам качественно закрывать свои потребности по продаже и получению товаров.»

Камолидин Зиеев, директор продукта и аналитики логистических операций Ozon:
«Привлечение 5Post к интегрированным перевозчикам Ozon даёт возможность для продавцов, которые хранят и доставляют заказы самостоятельно, делать отгрузки через постамат в любое время и не ждать курьера. Помимо этого, работа с интегрированным партнером для продавца полностью автоматизирована в личном кабинете, например, предпринимателям не нужно менять статусы заказов или добавлять их трек-номера или регистрировать заказы на сайте логистической службы и вести с перевозчиком отдельный документооборот, расчёты и т.д.»

#FivePost #Ozon #X5 #ПоследняяМиля #Доставка #Постамат
 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекресток» на основе операционной логистики ритейла Х5 Group

5Post касса
Доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата получателя в другом или том же городе

5Post начала доставлять заказы из сети магазинов ТВОЕ

5Post
5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о партнёрстве с российским брендом одежды ТВОЕ, розничной сетью офлайн и онлайн магазинов, специализирующейся на продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

Купер подключил «Перекрёсток» к услуге самовывоза

X5 digital
Клиенты могут забрать свой заказ из 800 супермаркетов сети

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок