ПоследняяМиля
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России
Клиенты могут забрать свой заказ из 800 супермаркетов сети
По случаю праздника представители сервиса запускают розыгрыш 5 миллионов рублей и других призов, а также рассказывают о самых интересных заказах, сделанных за это время
X5 Group и Яндекс в рамках развития совместного партнерства на рынке e-grocery запустили проект роботизированной доставки продуктов
RealFBS — это схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера, например, интегрированной службы доставки 5Post
Доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата получателя в другом или том же городе
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) открыт 15.07.2024 г. в г. Грозный в новом формате и представляет собой не только уже привычное для миллионов клиентов помещение для самовывоза заказов, но и одновременно сортировочный центр
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов
26 мая компания столкнулась с обширным техническим сбоем, вызванного хакерской атакой
В тройку лидеров вошли Ozon, Яндекс Маркет и Petshop.ru
Комментарии
Технический сбой парализовал работу СДЭК 26–27 мая
Технический сбой парализовал работу СДЭК 26–27 мая
Новые возможности сервиса импортозамещения…
ЦБ намерен ускорить девалютизацию и введет…
ЦБ намерен ускорить девалютизацию и введет…
В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon
Михаил Мишустин утвердил план развития Северного…
В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon