Перейти к основному содержанию

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

Также сотрудничество предусматривает создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили

13:39, 2 июля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
picpoint

5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы и логистический оператор PickPoint подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Оно предусматривает объединение логистических инфраструктур и создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили.

Партнёрство 5Post и PickPoint обеспечит рынок e-commerce надежной платформой доставки через большую сеть самовывоза и лучшими условиями доставки по цене и качеству локаций. B2B-клиенты получат объединённую сеть из 25000 точек выдачи независимо от того, с кем из компаний у них заключен договор. Сроки доставки заказов в пункты выдачи также будут сокращены за счет оптимизации внутренних процессов. Новые клиенты компаний смогут быстро подключать доставку на единых тарифных и сервисных условиях.

Покупателям станет доступен широкий и регулярно пополняемый пул российских и международных интернет-магазинов, а количество доступных локаций позволит получать заказы ещё ближе к дому и в самое удобное время.

«Сегодня мы объявляем об важном для российского рынка проекте — объединении двух крупнейших логистических сетей по доставке товаров. Интеграция процессов доставки первой и последней мили, широкие географические возможности позволят ещё большему числу наших клиентов получать единые сервисные условия и быстрое подключение, а покупателям — необходимые товары от тысяч российских и международных партнёров. Это пример синергии двух бизнесов, которая создаёт дополнительную ценность не только партнёрам, но и другим участникам активно-растущего рынка e-commerce», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Партнёрство PickPoint и 5Post строится на новых принципах интеграции логистических провайдеров. PickPoint и 5Post объединяют свои логистические инфраструктуры по всей цепочке, и выстраивают интегрирование процессов первой и последней мили с использованием сильных сторон каждого из партнёров. Благодаря этому наращивание сетей постаматов и пунктов выдачи для наших партнёров-ритейлеров происходит максимально быстро, что учитывает растущий спроса на этот канал доставки», рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

#X5 #PickPoint #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Пятёрочка Доставка» заработал еще в четырех городах

groceries
Сервис появился в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске

«Пятёрочка Доставка» заработала в четырёх новых городах

магазин
Сервис стал доступен жителям Омска, Тольятти, Кирова и Кемерова

Экспресс-доставка из супермаркетов «Перекрёсток» появилась еще в 2 городах России

groceries
Сервис покроет до 80% домохозяйств Рязани и Новочеркасска

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился в Кирове

магазин
Сервис будет доступен на базе 2 супермаркетов и покроет 60% города

X5 Group объявляет о выделении цифровых бизнесов в отдельную структуру

groceries
В течение года планируется более детальная проработка стратегических опций по развитию компанией цифровых сервисов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок