Москва, 9 декабря 2024 г. — 5Post, дочерняя компания Х5 Group, объявляет о партнёрстве с Альфа-Банком по доставке торговых терминалов. Услуга уже доступна по всей сети 5Post в 63 регионах России. Теперь сотрудники банка, которые занимаются установкой оборудования клиентам, могут забрать торговый терминал в одной из 22 000 точек выдачи, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Альфа-Банк демонстрирует стремительный рост: всего за три месяца банк увеличил географию доставки торговых терминалов с 12 до более чем 23 тысяч населённых пунктов. Это стало возможным благодаря инновационному подходу к логистике и партнёрству с сервисом доставки 5Post.
Ключевую роль в ускорении процесса играет использование масштабной сети точек выдачи 5Post, касс и постаматов, установленных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При поступлении заявки сотрудник банка получает уникальный код и забирает терминал с комплектующими в ближайшей точке.
Такая система позволяет установить оборудование в день обращения: только за последний месяц услугой воспользовались более 1000 клиентов, а 95% всех заказов доставляются клиентам точно в выбранную ими дату, что ранее было доступно лишь в мегаполисах.
«5Post продолжает развивать и создавать сервисы, опираясь на потребности своих бизнес-партнёров, которые будут востребованы не только представителями e-com, но и смежных отраслей рынка. Партнёрство с Альфа-Банком и разработка услуги по использованию наших точек выдачи как локальных мини-складов для последующей доставки и установки торговых терминалов конечным потребителям является последовательным шагом к выходу 5Post в качестве логистического оператора на банковский, страховой и другие сегменты рынка. Отличные показатели Альфа-Банка по этому проекту говорят нам о востребованности сервиса. Наша цель — создание продуктов и услуг, которые будут помогать нашим партнёрам расти, решать свои задачи и получать запланированный финансовый и бизнес-результат», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Новая система доставки не только ускорила процессы, но и дала возможность охватить больше 70% заказов силами штатных сотрудников банка. Оптимизация сервиса сократила время клиентов на оформление документов, установку, настройку и сервисное обслуживание оборудования, включая сложные интегрированные и кассовые решения, а также упростила взаимодействие с банком и повысила лояльность.
«Мы стремимся сделать наши услуги доступными каждому, независимо от местоположения. Для этого мы применяем нестандартные инновационные и удобные решения, такие как 5Post, что позволяет охватывать даже малые населённые пункты. Такие решения меняют рынок и устанавливают новые стандарты сервиса, а нам помогают обеспечивать клиентов качественным и оперативным доступом к банковским продуктам», — рассказала Нино Кодуа, главный операционный директор Альфа-Банка.
#FivePost #Перекресток #Пятерочка #АльфаБанк #ПоследняяМиля #ПВЗ #Постаматы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии