Перейти к основному содержанию

5Post открыл сортировочный центр в Красноярске

Новый хаб на базе «Пятёрочки» охватывает 6 регионов и обслуживает более 4 400 населённых пунктов Сибири

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
5 Post

Москва, 6 мая 2025 г. — 5Post, дочерняя компания X5 Group, открыла сортировочный центр на базе распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Красноярске. Тем самым компания расширила своё присутствие в Сибири, улучшила логистическую инфраструктуру региона и укрепила позиции на рынке доставки.

Новый центр обслуживает населённые пункты в Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, в Красноярском и Забайкальском крае, а также в Иркутской области. Жители этих регионов теперь могут заказывать доставку из 750 магазинов-партнёров 5Post, включая Lamoda, «Лэтуаль», «Золотое Яблоко», «РИВ ГОШ», Leomax, netPrint, Rendez-Vous, «Детский мир», Tasty Coffee, La Redoute, «Ювелирия», «Читай город», «Петрович», «Твоё», а также маркетплейсы Avito и «Яндекс Маркет».

5Post также предоставляет услугу быстрой и надёжной отправки посылок в другие города. Заказы доставляются в ближайшую «Пятёрочку» — удобную точку получения, совмещённую с повседневными покупками. Клиент получает sms с кодом, по которому может забрать посылку в любое время. Более 500 новых точек работают с расширенным графиком — до 23:00.

С запуском нового хаба в Красноярске логистическое покрытие 5Post увеличилось: компания обслуживает 69 регионов, 4 413 населённых пунктов, а общее количество точек выдачи и отправки достигло 23 150, включая постаматы и кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12–18 % от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и МО — 25–30 %, Санкт-Петербург — 10–12 %, Урал — 15–20 %. Наиболее популярные категории товаров: электроника, одежда и обувь (особенно зимой), товары для дома и ремонта.

«5Post продолжает активное развитие в Сибирском регионе. Открытие сортировочного центра в Красноярске — важный шаг в долгосрочной стратегии компании, направленной на расширение логистических мощностей и обеспечение качественного сервиса получения и отправки посылок», — комментирует управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Компания планирует продолжать инвестиции в инфраструктуру для поддержания высокого уровня обслуживания и удовлетворения спроса со стороны партнёров и клиентов.

#FivePost #X5Group #Пятёрочка #Склад #Доставка #eCommerce #FMCG #ПоследняяМиля #Красноярск #Сибирь #Хакасия #Бурятия #Тыва #ИркутскаяОбласть #Забайкалье

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

📈 X5 Group подвела итоги 2024 года

X5
Основные драйверы — расширение розничной сети, укрепление логистической инфраструктуры и рост цифровых каналов

5Post отметил семь лет работы в сфере логистических решений и доставки

5Post
Сервис развивается в составе X5, охватывает 72 региона и продолжает расширять инфраструктуру и линейку решений для клиентов и партнёров

X5 завершила сделку по покупке 100% долей крупнейших ритейлеров Восточной Сибири

Батон X5 Сибирь
X5 Group приобрела сети «Красный Яр», «Батон», «Слата» и «ХлебСоль»

5Post запустила авиадоставку заказов в регионы России

АТА
Сервис стартовал в четырёх субъектах страны, до конца года планируется расширение до 100 партнёров и сокращение сроков доставки до 4 дней

X5 представила операционный отчёт за II квартал 2025 года

X5
X5 увеличила выручку на 21,6% и укрепила логистику за счёт новых распределительных центров и покупки TopDelivery

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок