Перейти к основному содержанию

АМАРТ запускает партнёрский онлайн сервис быстрой доставки продуктов питания

Проект предполагает открытие складов формата дарк-стор с продуктами повседневного спроса

15:24, 2 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 16

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.


«Easymart — это магазин будущего, который конкурирует с федеральными розничными сетями. Наш сервис является бизнес моделью полного цикла: закупки, управление складом и логистика, разработка, мобильное приложение, инструменты автоматизации. Easymart доставляет продукты питания клиенту за 15 минут с момента заказа», — отметил генеральный директор Easymart Максим Снопков.


Первый объект на 150 кв. м и с 1 500 наименованиями продукции откроется в декабре 2019 в Санкт-Петербурге. Проект предполагает открытие складов формата дарк-стор с продуктами повседневного спроса. Цель Easymart до 2025 года — открыть 300 объектов на территории России общей площадью 60 тыс. кв. м. Планируемая выручка каждого объекта должна составить 100 млн руб. в год.

«Продажа продуктов питания дистанционным способом – один из приоритетов развития розничного рынка, и мы рады, что присоединение к АМАРТ начинающего, но перспективного игрока откроет новые возможности как для самого проекта Easymart, так и для других наших партнеров, тем более, что вступление и участие розничных магазинов, в том числе дистанционной розницы, в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

#АМАРТ #ecommerce

Поделиться

Материалы по теме

DHL представила исследование инновационных решений по упаковке в логистике

Новые требования к упаковке отмечаются в разных отраслях экономики

Wildberries представила итоги акции «Черная пятница»

С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что в 4 раза больше чем в прошлом году

Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

В перспективе площадка Tmall даст компании возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья

Новости на почту