Перейти к основному содержанию

«Балтика» расширила географию «кросс-докинга»

Логистическое решение по системе сквозного складирования было распространено компанией на другие регионы Сибири и Дальнего Востока

11:50, 27 августа 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
warehouse

Логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг», реализованное компанией «Балтика» в прошлом году в качестве пилотного проекта в Кемеровской области, показало свою эффективность и было распространено на другие регионы Сибири и Дальнего Востока. Технология позволяет существенно сократить логистические издержки, снизить время доставки, сохраняя высокий уровень сервиса, а также приближает компанию к реализации одной из целей устойчивого развития — «Ноль углеродного следа», снижая количество используемого автомобильного топлива на данной территории почти на 40%.

«Кросс-докинг» — это модель Route-to-market (пути на рынок), при которой продукция от завода сначала доставляется крупнотоннажным транспортом на площадку перегрузки (склад «кросс-докинг»). После чего паллеты оперативно распределяются по малотоннажным автомобилям для дальнейшей доставки в торговые точки. Такой способ позволяет работать без необходимости поддержания остатков готовой продукции на складе. Концепция «кросс-докинга» сама по себе не является революционной: его активно используют крупные FMCG-компании. Но для реализации концепции на базе алкогольной продукции и соблюдения всех требований законодательства, в частности ЕГАИС, понадобилось перестроить ИТ-инфраструктуру, чтобы «научить» систему отслеживать промежуточную перегрузку продукции.

Осенью прошлого года пивоваренная компания «Балтика» реализовала пилотный проект в Кемерово, именно здесь была открыта первая площадка перегрузки, откуда продукция отправлялась по торговым точкам. Сегодня сеть складов «кросс-докинг» представлена также в Благовещенске, Новокузнецке, Томске и Барнауле.

«Пилотный проект в городе Кемерово позволил менее чем за год снизить затраты на обеспечение торговых точек продуктом более чем на 15%. Но что не менее важно для нас, подобное решение позволило повысить уровень клиентского сервиса: более гибко подходить к выстраиванию логистики продукции, основываясь на потребностях наших клиентов и осуществлять доставку в срок даже в отдаленные труднодоступные территории. Поэтому принято решение о масштабировании, мы не намерены останавливаться и планируем расширять сеть «кросс-доков» на других территориях», — сообщил начальник отдела складской логистики дивизиона Сибирь и Дальний Восток Андрей Спивак.

#Балтика #Склад #FMCG

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

В России в первой половине года подскочил спрос на складские услуги

Объем комплексной складской логистики в России увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

LogistiX автоматизировала работу склада крупного дистрибьютора автокомплектующих

На тверском складе ООО «Форт» (торговая марка «АвтоКонтинент») успешно внедрена система LEAD WMS

LogistiX представила обновленный цифровой двойник склада

Решение LEAD SIM дает возможность создавать имитационные модели для оптимизации работы склада и верификации технологических решений для новых объектов

AXELOT опубликовал детали проекта внедрения WMS на складе «БиоВитрум»

Склад обрабатывает медицинское оборудование, расходные материалы и реагенты, численность SKU достигает 20 000

Технология ESG — новая этика «зеленой» повестки

Ориентир
Коммерческий директор «Ориентира» рассказала о ESG-трендах в складском девелопменте

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок