Перейти к основному содержанию

«Деловые Линии»: кратно возросла доставка крупногабаритных товаров в маркетплейсы

Эксперты «Деловых Линий» делятся наблюдением, что в 2024 году маркетплейсы стали привычным местом покупки крупногабаритных товаров, таких как оборудование и электроприборы, что резко увеличило спрос на их доставку

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Деловые линии

Оборудование, лодки и электроприборы стали чаще доставлять в маркетплейсы в 2024 году.

Число перевозок оборудования на онлайн-площадки выросло в 6 раз в сравнении с прошлым годом, лодок — почти в 5 раз, электроизмерительных приборов — в 3 раза, а отделочных материалов — более чем в 2 раза, рассказали в ГК «Деловые Линии». Основной сегмент отправителей такого рода грузов сконцентрирован в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Получатели находятся в центральной части страны, а также в Южном и Приволжском округах.

«Заказ оборудования на маркетплейсах не был настолько востребован в прошлом году — спрос резко вырос именно сейчас. Это можно объяснить тем, что раньше клиенты не воспринимали торговые онлайн-площадки по типу Wildberries и Ozon как место покупки крупногабаритных товаров. Теперь же приобретение, к примеру, электроприборов на маркетплейсах становится обычной практикой», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Кроме общих трендов, таких, как резкий рост спроса на перевозку крупногабарита, стоит выделить и сезонные закономерности. Осенью, например, стабильно увеличивается востребованность доставки шин. Перед Новым годом, 23 февраля и 8 марта растут объемы доставки одежды, обуви и товаров народного потребления, к лету же чаще приобретается уличная мебель и тренажеры. Все это покупатели находят на маркетплейсах. 

#ДеловыеЛинии #Транспорт #КТГ #Доставка #Аналитика

 

 

 

 

 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин представил актуальный анализ тарифов на FTL-перевозки по России

ЯндексГо
В исследовании представлены ключевые итоги мониторинга рынка, выявлены отличия в тарифной политике и зафиксированы текущие тренды FTL-сегмента

«Деловые Линии»: вес одной партии доставки на маркетплейсы вырос на 13%

Деловые линии
Поставщики оптимизируют логистику, переходя к более крупным отправкам. Также вырос онлайн-спрос на стройматериалы и метизы — объёмы их поставок увеличились в четыре раза

Объём контейнерных перевозок по сети РЖД достиг 2,6 млн ДФЭ за январь – апрель 2025 года

РЖД Контейнер
Показатель снизился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, при этом тоннаж грузов вырос на 0,6%

«Скиф-Карго» и «Деловые Линии» поделились аналитикой по логистике маркетплейсов за 2024 год

e-Commerce 2024
Компании представили данные о динамике числа селлеров, возвратных отправках и изменениях в структуре поставок; использованы также данные Data Insight, АКИТ и «Т-Кассы»

Wildberries интегрировал сервис ATI.SU «Средние ставки» для развития направления коммерческих перевозок

Рейтинг
Новый инструмент поможет маркетплейсу формировать конкурентные тарифы и оптимизировать логистические расходы в сегменте FTL

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок