Перейти к основному содержанию

«ДИКСИ» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon

Компания работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики на хранение и обработку

17:31, 11 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

ГК «ДИКСИ» запустила онлайн-магазин https://www.ozon.ru/seller/39915/ на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

В ассортименте «ДИКСИ» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия. Со временем «ДИКСИ» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и т.д.

На сегодняшний день «ДИКСИ» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.  В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.

Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «ДИКСИ» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж – теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «ДИКСИ» нет собственных магазинов.

«ДИКСИ» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.

Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК «ДИКСИ»: «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент ДИКСИ в онлайн. Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса. Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках «ДИКСИ», но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon. Мы надеемся, что наши товары понравятся клиентам Ozon, и мы сможем расширить их представление об ассортименте и ценах «ДИКСИ».

Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon: «Маркетплейсы — отличный драйвер роста не только для среднего и малого бизнеса, но и для розничных сетей – теперь их список пополнился таким партнером, как “ДИКСИ”. Товары повседневного спроса — одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке — по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года.»

#ДИКСИ #Ozon #Торговля #ecommerce #доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Деловые Линии» стали партнёром Ozon в сегменте доставки грузов по схеме rFBS

Ozon
Ozon выступает торговой площадкой, а заказы отправляются от поставщика с помощью логистического оператора на основе оферты между продавцом и Ozon

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

food
На площадке представлены порядка 100 товарных наименований

Перекрёсток Впрок представил нового операционного директора

перекресток
Должность занял экс-директор по логистике Ozon Андрей Павлович

Видео вебинара Яндекса «Новый взгляд на мониторинг в B2B-доставке»

truck
Эксперты рассмотрели вопросы прозрачности системы поставок, улучшения клиентского сервиса и контроля доставки

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

В текущей ситуации с партнерскими постаматами компания размывает для клиентов представление о бренде и усложняет для него навигацию

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок