Перейти к основному содержанию

Экспресс-доставка стала доступна в основном приложении «Пятёрочки»

Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области

22:17, 24 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
x5

Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила новую версию одноимённого мобильного приложения, в котором теперь интегрирована и экспресс-доставка. Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области.

Ранее сервис был доступен только в отдельном приложении «Пятёрочка Доставка». Теперь гости сети могут заказывать доставку продуктов на дом, накапливать баллы по программе лояльности «Выручай-карта» и отслеживать историю покупок как в обычных магазинах, так и в онлайне — в одном мобильном приложении. Также через приложение «Пятёрочка» можно вступить в один из клубов покупателей, узнать об актуальных акциях или составить список любимых продуктов, ориентируясь на их рейтинг.

Приложение «Пятёрочка Доставка», которое использовалось для оформления онлайн-заказов, продолжит функционировать, а клиенты смогут сами выбирать, какое приложение им удобнее.

Для оформления заказа покупателю необходимо в приложении войти в раздел доставки, выбрать свой адрес, собрать корзину продуктов из каталога и оплатить заказ. Цены и ассортимент полностью аналогичны тем, что представлены в магазинах сети, на товары действуют те же акции. Условия доставки через основное приложение «Пятёрочка» остались прежними – заказы от пользователей примут с 09:00 до 21:00, а соберут и доставят прямо до двери в течение часа. Стоимость доставки составит всего 99 рублей. 

«Запуск экспресс-доставки в основном приложении «Пятёрочка» — важный стратегический шаг для нашего сервиса. Мы станем ближе к тем гостям торговой сети, которые уже привыкли пользоваться мобильным приложением для участия в программе лояльности и акциях в розничных магазинах. Мы продолжим развивать доставку уже в трёх мобильных приложениях — «Пятёрочка Доставка», «Пятёрочка» и агрегаторе «Около», закрывая тем самым разные сценарии потребления разных сегментов нашей аудитории», — рассказал Илья Салтанов, директор сервиса «Пятёрочка Доставка».

На данный момент обновление основного приложения «Пятёрочка» доступно для пользователей Москвы и Московской области, на которых приходится более 60% общего объёма заказов сервиса экспресс-доставки. В других регионах работы сервиса доставки новая версия приложения станет доступна до конца апреля.

#X5 #Торговля #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Пятёрочка Доставка» заработал еще в четырех городах

groceries
Сервис появился в Белгороде, Оренбурге, Красноярске и Томске

«Пятёрочка Доставка» заработала в четырёх новых городах

магазин
Сервис стал доступен жителям Омска, Тольятти, Кирова и Кемерова

Экспресс-доставка из супермаркетов «Перекрёсток» появилась еще в 2 городах России

groceries
Сервис покроет до 80% домохозяйств Рязани и Новочеркасска

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился в Кирове

магазин
Сервис будет доступен на базе 2 супермаркетов и покроет 60% города

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

picpoint
Также сотрудничество предусматривает создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок