Перейти к основному содержанию

Экспресс-доставка стала доступна в основном приложении «Пятёрочки»

Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области

22:17, 24 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 7
x5

Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила новую версию одноимённого мобильного приложения, в котором теперь интегрирована и экспресс-доставка. Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области.

Ранее сервис был доступен только в отдельном приложении «Пятёрочка Доставка». Теперь гости сети могут заказывать доставку продуктов на дом, накапливать баллы по программе лояльности «Выручай-карта» и отслеживать историю покупок как в обычных магазинах, так и в онлайне — в одном мобильном приложении. Также через приложение «Пятёрочка» можно вступить в один из клубов покупателей, узнать об актуальных акциях или составить список любимых продуктов, ориентируясь на их рейтинг.

Приложение «Пятёрочка Доставка», которое использовалось для оформления онлайн-заказов, продолжит функционировать, а клиенты смогут сами выбирать, какое приложение им удобнее.

Для оформления заказа покупателю необходимо в приложении войти в раздел доставки, выбрать свой адрес, собрать корзину продуктов из каталога и оплатить заказ. Цены и ассортимент полностью аналогичны тем, что представлены в магазинах сети, на товары действуют те же акции. Условия доставки через основное приложение «Пятёрочка» остались прежними – заказы от пользователей примут с 09:00 до 21:00, а соберут и доставят прямо до двери в течение часа. Стоимость доставки составит всего 99 рублей. 

«Запуск экспресс-доставки в основном приложении «Пятёрочка» — важный стратегический шаг для нашего сервиса. Мы станем ближе к тем гостям торговой сети, которые уже привыкли пользоваться мобильным приложением для участия в программе лояльности и акциях в розничных магазинах. Мы продолжим развивать доставку уже в трёх мобильных приложениях — «Пятёрочка Доставка», «Пятёрочка» и агрегаторе «Около», закрывая тем самым разные сценарии потребления разных сегментов нашей аудитории», — рассказал Илья Салтанов, директор сервиса «Пятёрочка Доставка».

На данный момент обновление основного приложения «Пятёрочка» доступно для пользователей Москвы и Московской области, на которых приходится более 60% общего объёма заказов сервиса экспресс-доставки. В других регионах работы сервиса доставки новая версия приложения станет доступна до конца апреля.

#X5 #Торговля #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Vprok.ru Перекрёсток масштабируется на инфраструктуре Х5

x5
К концу второго квартала 2021 г. количество точек планируется увеличить до 7000

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «перекрёсток» появился в Петрозаводске и Владимире

groceries
В каждом из городов услуги доставки и самовывоза будут запущены на базе 4 супермаркетов и покроют до 80% домохозяйств

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился еще в 5 городах

x5
В Сочи, Адлере, Геленджике сервис работает на базе 9 супермаркетов, в Чебоксарах и Оренбурге — покрывает большую часть районов

«Пятёрочка доставка» заработала в Набережных Челнах

магнит
Сервис работает на базе 7 магазинов и покрывает 100% городских домохозяйств

«Пятёрочка» запустила услугу экспресс-доставки в Перми

shop
Сервис работает на базе 11 магазинов в краевой столице и покрывает порядка 70% городских домохозяйств

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 919 профессионалов логистики и управления цепями поставок