Перейти к основному содержанию

Искусственный интеллект предскажет прибытие грузового вагона

ПГК внедрила модель прогнозирования даты прибытия вагонов в «Личный кабинет клиента»

11:06, 25 февраля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
пгк

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса внедрила модель прогнозирования даты прибытия вагонов в «Личный кабинет клиента». В результате применения алгоритмов машинного обучения клиенты оператора могут качественнее планировать грузовые операции.

«Это очень важная разработка, благодаря которой каждый партнер ПГК может воспользоваться данными для оптимальной настройки своих бизнес-процессов. Сегодня в «Личном кабинете клиента ПГК» легко онлайн получить ключевую информацию по всем перевозкам и детализировать ее по любому отдельному интересующему вагону и станции. Наша цель — не просто высокое качество услуг, а сервис, построенный на потребностях и запросах клиентов. В настоящее время мы продолжаем улучшать алгоритм прогноза прибытия в «Личном кабинете клиента» и прорабатываем возможности использования модели в других цифровых продуктах компании», — прокомментировал руководитель Центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.

Как правило, грузоотправители ориентируются на срок прибытия вагона, указанный в накладной и рассчитанный по нормативам РЖД. Но он не всегда оказывается точным, так как не учитывает реальное местоположение вагона и текущую ситуацию на сети. Клиенты часто обращались за экспертной оценкой к менеджерам ПГК. Разработка Центра цифрового развития оператора позволяет максимально верно определить дату и время прибытия вагона с учётом большого числа факторов.

Точные данные о прибытии вагона помогают грузоотправителям планировать свои производственные операции, его приемку и непосредственно перевозку груза, выстраивать эффективные логистические схемы и экономить затраты.

В планах компании — разработка моделей машинного обучения, которые помогут ПГК эффективнее заадресовывать вагоны, прогнозировать время простоев подвижного состава на станциях, проводить предиктивное обслуживание и ремонт вагонов, балансировать распределение парка, моделировать грузовую работу на станциях и даже прогнозировать спрос на услуги компании.

#ПГК #Транспорт #ЖД #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

ПГК представила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2021 года

railway
Выручка компании составила 40,1 млрд рублей, показатель EBITDA — 18,1 млрд рублей

ПГК решила проблему дефицита большекубовых вагонов для заводов Knauf

пгк
Оператор предложил увеличить долю сдвоенных грузовых операций до 70%

ПГК запустила перевозку контейнеров на платформах кольцевыми маршрутами

ПГК
Компания предложила логистику по доставке продукции в контейнерах open top

ПГК ускорила подачу порожних полувагонов под погрузку на 1,5 суток

ПГК
Компания в рамках проекта «Производственная система» продолжает работу по маршрутизации порожних вагонопотоков

ПГК усилила работу со средним бизнесом в сегменте хопперов

хоппер
По итогам 5 месяцев 2021 года ПГК перевезла в хопперах-цементовозах 2,9 млн тонн грузов, что на 32% больше, чем в прошлом году

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок