Перейти к основному содержанию

Х5 внедрила новый функционал «Биржа курьеров» в своем мобильном приложении «Х5 Курьер»

Внутренняя платформа «Биржа курьеров» в мобильном приложении от Х5 позволяет курьерам гибко выбирать заказы, а компании — эффективно контролировать их выполнение

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
X5 доставка

«Х5 Доставка» запустила режим свободного планирования работы для курьеров в своём мобильном приложении «Х5 Курьер». Новый функционал, получивший название «Биржа курьеров», позволяет брать заказы из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и дарксторов Х5 без предварительного бронирования слотов и работать в любое удобное время. Новым сервисом воспользовался уже каждый третий курьер «Х5 Доставки». 

Пока пользователям доступны базовые функции системы: свободный вход и выход в режим «Биржа», взятие и отклонение заказов, просмотр суммы выплат за доставленные заказы в расчётных листах. Заказы распределяются автоматически, согласно заданному географическому радиусу поиска. За счёт этого курьеры получают гибкость в формировании графика и возможность выполнять даже единичные заказы, что особенно ценно для тех, кто совмещает доставку с другими обязательствами, например, учёбой или второй работой. 

Режим «Биржа курьеров» — это внутренняя разработка команды Х5 Digital, которая создаёт и развивает сервисы для онлайн-доставки из торговых сетей и дарксторов Х5. ИТ-решение позволяет Х5 удерживать заказы внутри компании, улучшать контроль качества доставки и помогать своим курьерам в периоды пиковой нагрузки. На сегодня «Х5 Доставка» есть в 162 городах, за месяц пилотного тестирования через «Биржу» было доставлено почти полмиллиона заказов. 

«Работаю курьером больше года. Пробовала сотрудничать с разными компаниями, но везде надо работать по 12-13 часов. У меня есть дочь, которую нужно водить в школу и на разные секции, поэтому посвящать столько времени доставке я не могла. Режим «Биржа» стал для меня палочкой-выручалочкой. Можно и себе с ребенком время посвятить, и подзаработать. Ещё, например, удобно брать заказы по пути на дачу, — поехала не с пустыми руками и подзаработала», — поделилась Анна Федорчук, курьер-партнёр «Х5 Доставки», г. Орёл. 

«Новый режим свободного планирования для курьеров — это важный шаг в развитии нашей логистической инфраструктуры. Мы стремимся предоставлять нашим партнёрам максимальную гибкость и удобство, чтобы они могли совмещать работу с личными делами. Благодаря режиму «Биржа» мы не только улучшаем условия для курьеров, но и повышаем качество обслуживания наших клиентов, обеспечивая быструю и надёжную доставку. Это хороший пример того, как технологии могут менять жизнь к лучшему», — рассказал Кирилл Решетов, директор департамента развития операций доставки Х5 Digital.

Проект будет развиваться дальше — в будущем планируется ускорить и упростить доступ к сервису курьеров-партнёров. В окно приёма заказа можно будет выводить детали доставки: адрес, вес и другие параметры. Также перед разработчиками стоит задача создать удобную систему распределения заказов.

#X5 #X5Доставка #Х5Digital #FMCG #Доставка #ИТРешение

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

X5 увеличила выручку на 20,7% в первом квартале 2025 года

X5
📊 Ритейлер достиг 1,07 трлн рублей совокупной выручки, усилил цифровые сервисы и расширил сеть до 27 536 магазинов

X5 запустила первую партию роботов-погрузчиков на складе «Пятёрочки»

Робот склад Пятерочка
Роботы способны самостоятельно перемещать грузы весом до одной тонны. X5 планирует построить полностью роботизированный распределительный центр к 2028 году. Проект включает внедрение роботов-клинеров, инвентаризаторов и систем машинного зрения

Х5 Group объявляет о запуске логистического сервиса 5Post в магазинах «ОКОЛО»

ОКОЛО
Первые 9 магазинов «ОКОЛО» в Уфе уже начали выдавать на кассах заказы из интернет-магазинов — партнёров 5Post. На текущем этапе в магазинах «ОКОЛО» будет доступна только выдача заказов

X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик»

X5 Delivery
В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года. В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в Москве и Московской области. Готовится расширение сервиса и в другие регионы России

🚚 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах России

Чижик
Сервис стал федеральным и обрабатывает до 230 тысяч заказов в месяц

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок