Перейти к основному содержанию

Холдинг СТМ презентовал ФГК опытный образец скоростной фитинговой платформы

Новая платформа сможет перевозить контейнеры с эксплуатационной скоростью 140 км/ч

12:33, 23 июля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
синара

Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).

Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр Холдинга Группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу АО «ФГК». Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш». Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ — генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по продажам СТМ — генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

«Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями по проектированию и изготовлению скоростного подвижного состава. Это и электропоезда «Ласточка», развивающие скорость движения до 160 км/ч, и автомотрисы АМ-140, которые набирают скорость до 140 км/ч. И создание фитинговой платформы — очередной рубеж, который мы взяли. Данная платформа позволит Российским железным дорогам реализовать перевозку контейнеров из Китая в Европу за семь суток. Мы с этой задачей справимся», — отметил глава Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В конструкции новой 80-футовой, скоростной, шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру — 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

«Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках Холдинга, — рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. — Калужский завод «Ремпутьмаш» размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, «Калугапутьмаш» берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод «Ремпутьмаш». Так что итоговый продукт — синергия лучших компетенций производственных площадок Холдинга».

«Проект по созданию скоростного вагона-платформы для перевозки контейнерных грузов на скорости до 140 км/ч реализуется в соответствии с Программой инновационного развития АО «ФГК» на период до 2025 года, — пояснил Андрей Шевцов. — Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток — Европейская часть России, для транзита Китай — Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка».

Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час. После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час. Испытания будут проводиться под нагрузкой — с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года. Добавим, что инновационная платформа будет впервые представлена широкой публике в рамках комплексной статичной экспозиции СТМ на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо» в августе 2021 года.

#СинараГрупп #ФГК #Транспорт #ЖД #Контейнеры

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Новый мультимодальный сервис из Китая в Россию открыт в Благовещенске

Первый контейнерный поезд с грузом из Китая, доставленным по новому мосту через реку Амур, отправлен из Благовещенска в Самару

Группа «Дело» приобрела еще один терминал в Забайкальске

ТрансКонтейнер
Второй терминал планируется реконструировать под обработку контейнерных грузов и объединить с действующим терминалом ПАО «ТрансКонтейнер»

АО ФГК внедрило новые технологии перевозок в рамках услуги транспортного аутсорсинга

фгк
Проект направлен на нормализацию эксплуатационной обстановки по продвижению порожнего вагонопотока

«РЖД Логистика» реализовала первую перевозку продуктов в собственных рефконтейнерах

ржд логистика
Компания приобрела контейнеры с рефрежираторными установками в количестве 100 единиц

«Рускон» установил месячный рекорд отправки контейнерных поездов

рускон
В ноябре компания отправила из Новороссийска 14 публичных контейнерных поездов с 1035 импортными контейнерами

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок