Перейти к основному содержанию

Крупнейшие интеграторы рассказали о готовности молочной отрасли ко 2 этапу маркировки

В Министерстве промышленности и торговли РФ прошло совещание с поставщиками технических решений и оборудования

20:31, 11 августа 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
milk

В Министерстве промышленности и торговли РФ прошло совещание с поставщиками технических решений и оборудования о готовности молочной отрасли ко второму маркировки молочной продукции.

Генеральный директор «ТрекМарк» Сергей Протасов сообщил, что все площадки, которые являются клиентами компании, будут готовы в срок:

«На данный момент у нас в работе десять крупных площадок. Половина из них уже готова ко второй волне, на второй половине идут пуско-наладочные работы. Все площадки запустятся в установленный срок. Есть задачи, которые будут завершены после 1 сентября, но это не будет препятствовать старту маркировки».

Он добавил, что для производственных площадок компании Campina поставка оборудования состоится раньше, чем планировалось.

«Работы велись на прошлой неделе и продолжаются на этой. Мы делаем все для того, чтобы успеть. Планируем в течение ближайших двух недель все основные работы закончить, чтобы у коллег была еще неделя для того, чтобы освоиться с бизнес-процессами и порядком работы в системе. Мы контролируем этот вопрос, еженедельно проводим с коллегами совещания», — сказал Сергей Протасов.

По словам технического директора ID-Russia Андрея Провоторова, основной причиной готовности компаний в последний момент является позднее заключение договоров.

«Проекты идут по второму этапу в штатном режиме. Примерно в 20% договоры были заключены с задержкой по времени. По ним мы подготовили упрощение режима работы на линии, которое позволит запуститься к 1 сентября. Далее уже будем доустанавливать необходимое оборудование, которое придет, и продолжать работать. Под упрощением работы понимаем некоторое изменение технологических процессов, которое позволит стартовать вовремя, без потери в объеме производства», — сказал он.

Коммерческий директор компании «Меридиан» Евгений Гальцев рассказал об опыте работы с воронежской компанией «Молвест»:

«Наши компании вступили в переговоры, когда у Заказчика уже был опыт нескольких неудачных попыток запуска. «Меридиан» привез свое оборудование на площадку. Тесты прошли успешно. Но, к сожалению, получилось так, что документальное оформление затянулось. Вместе с тем клиент выставил амбициозный срок по выходу на площадку с пуско-наладочными работами. Мы этот срок подтвердили. На сегодняшний день у нас имеется незначительное отклонение от плана-графика, согласованного с клиентом, не превышающее нескольких дней. Проблем с запуском я не вижу».

Сложностей нет и у компании «Бизнес Телеком-Импорт».

«У нас выстроены отношения с большинством партнеров-интеграторов. Благодаря нашей совместной работе мы смогли грамотно спланировать и спрогнозировать поставку оборудования. Таким образом, мы смогли нивелировать проблемы, с которыми столкнулись некоторые производители. У нас налажен отличный контакт с нашими поставщиками. Оборудование еженедельно поступает для наших партнеров и заказчиков. Проблем сейчас не видим, оснащаем наших партнеров по максимуму», — сказал менеджер по развитию направления AUTO-ID в промышленности Дмитрий Боровков.

Компания «Векас» уже завершила подготовку части линий производителей молочной продукции.

«У нас в работе 49 линий. Это 11 заказчиков. Они попадают под вторую волну. На части линий маркировка уже внедрена, процесс запущен. Остальные линии будут внедрены в срок. Часть оборудования уже отгружается на площадки, часть отгружена. Какое-то оборудование будет отгружено на следующей неделе. Отгрузки на заводы идут постоянно. Процесс идет достаточно конструктивно. Все зависит от того, насколько поздно заказчики заключились с нами, законтрактовались. От этого многое зависит, поэтому есть определенные сдвиги по неделям. Но в целом мы впритык, но успеваем. Где-то уже все запущено. ЦРПТ это мониторит. Каждую неделю у нас проходят совещания, постоянно нам звонят и спрашивают точно по заказчикам и в целом по ситуации, поэтому процесс отслеживается. Помогают также найти какое-то оборудование», — сказал генеральный директор компании Александр Космин.

#ЦРПТ #ЧестныйЗнак #Маркировка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Российским пивоварням облегчили процесс цифровой маркировки

пиво
Разработчиком решения выступил «Трекмарк», который поможет наносить коды на крышки и кроненпробки без задержки производства

Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок

milk
В настоящее время в системе «Честный ЗНАК» зарегистрировано 32865 участника оборота из них 2736 производителей

ЦРПТ повысит производительность сервисов каталога маркируемых товаров

qr
Оператор «Честного знака» начал масштабные работы по ускорению работы компонента системы по описанию товаров

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок