Перейти к основному содержанию

Kuehne + Nagel в России расширяет свои возможности в сегменте e-commerce

Компания запускает сервис фулфилмента и доставки на «последней миле» с возможностью приема наличных и безналичных платежей по всей России

19:28, 20 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики 0 320

Компания Kuehne + Nagel предлагает российскому рынку KN OmniChain – интегрированное логистическое решение, специально разработанное для удовлетворения потребностей клиентов на быстро развивающемся рынке электронной коммерции. KN OmniChain предназначен для оптимизации выполнения заказов по всей цепочке поставок.

В рамках данного решения Kuehne + Nagel в России предлагает комплекс услуг, включающих доставку до конечного покупателя, прием наличных и безналичных платежей по всей России, а также управление возвратами. Логистический оператор обеспечивает полную интеграцию с курьерскими службами — печать этикеток с адресом доставки конечного покупателя в требуемом формате происходит непосредственно из системы управления складом Kuehne + Nagel. Сервис также включает обновление статуса доставки в реальном времени и возможность отлеживать поставки онлайн.

KN OmniChain – эффективное дополнение к фулфилмент сервису Kuehne + Nagel в России, в рамках которого компания обеспечивает входящие и исходящие операции, хранение, а также популярные дополнительные услуги такие как, упаковка, переупаковка, маркировка, добавление вкладышей и промо-материалов при сборке заказа. Помимо этого, Kuehne + Nagel в России предлагает услугу проверки качества продукции, а также взаимодействие с центром обслуживания клиентов с целью постоянного улучшения качества.

KN OmniChain стал надежным решением, которое помогает обеспечить доставку товаров от фабрики до покупателей. Им уже воспользовались как лидеры своей отрасли, так и молодые быстро растущие компании по всему миру.

Перри Нойманн, президент кластера Kuehne + Nagel Россия и страны СНГ и генеральный директор Kuehne + Nagel в России, сообщил: «Мы гордимся тем, что стали одним из первых глобальных логистических провайдеров, который предлагает своим клиентам интегрированный e-commerce сервис. KN OmniChain будет полезен как нашим международным клиентам, так и клиентам в России. Мы будем и дальше развивать это направление, увеличивая число наших партнеров — курьерских служб, и будем стремиться делать наш сервис еще более инновационным и привлекательным для наших клиентов.»

#KuehneNagel #ecommerce

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Утконос Онлайн подвел итоги 2020 года

Утконос
Компания запустила три фулфилмент-центра и открыла новый формат «Утконос Мини»

IML и PIM Solutions объявляют о начале сотрудничества

iml
Теперь IML интегрирована в агрегатор MetaShip

«Фотосклад.ру» выбрал TopLog WMS для своего склада

toplog wms
Система была внедрена на складе площадью 1 300 кв.м с ассортиментом 6 000 номенклатурных наименований

Зачем малому бизнесу автоматизировать доставку: кейс интернет-магазина Expoparts

engine
Руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация рассказал о последовательном изменении логистических процессов магазина

Kuehne+Nagel в России получила сертификат, гарантирующий безопасную перевозку химической продукции

kuehne + nagel
Сертификат SQAS гарантирует соблюдение стандартов Европейского совета химической промышленности

Новости на почту

Дайджест читают 30 715 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 715 профессионалов логистики и управления цепями поставок