Перейти к основному содержанию

Kuehne + Nagel в России расширяет свои возможности в сегменте e-commerce

Компания запускает сервис фулфилмента и доставки на «последней миле» с возможностью приема наличных и безналичных платежей по всей России

19:28, 20 февраля 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Компания Kuehne + Nagel предлагает российскому рынку KN OmniChain – интегрированное логистическое решение, специально разработанное для удовлетворения потребностей клиентов на быстро развивающемся рынке электронной коммерции. KN OmniChain предназначен для оптимизации выполнения заказов по всей цепочке поставок.

В рамках данного решения Kuehne + Nagel в России предлагает комплекс услуг, включающих доставку до конечного покупателя, прием наличных и безналичных платежей по всей России, а также управление возвратами. Логистический оператор обеспечивает полную интеграцию с курьерскими службами — печать этикеток с адресом доставки конечного покупателя в требуемом формате происходит непосредственно из системы управления складом Kuehne + Nagel. Сервис также включает обновление статуса доставки в реальном времени и возможность отлеживать поставки онлайн.

KN OmniChain – эффективное дополнение к фулфилмент сервису Kuehne + Nagel в России, в рамках которого компания обеспечивает входящие и исходящие операции, хранение, а также популярные дополнительные услуги такие как, упаковка, переупаковка, маркировка, добавление вкладышей и промо-материалов при сборке заказа. Помимо этого, Kuehne + Nagel в России предлагает услугу проверки качества продукции, а также взаимодействие с центром обслуживания клиентов с целью постоянного улучшения качества.

KN OmniChain стал надежным решением, которое помогает обеспечить доставку товаров от фабрики до покупателей. Им уже воспользовались как лидеры своей отрасли, так и молодые быстро растущие компании по всему миру.

Перри Нойманн, президент кластера Kuehne + Nagel Россия и страны СНГ и генеральный директор Kuehne + Nagel в России, сообщил: «Мы гордимся тем, что стали одним из первых глобальных логистических провайдеров, который предлагает своим клиентам интегрированный e-commerce сервис. KN OmniChain будет полезен как нашим международным клиентам, так и клиентам в России. Мы будем и дальше развивать это направление, увеличивая число наших партнеров — курьерских служб, и будем стремиться делать наш сервис еще более инновационным и привлекательным для наших клиентов.»

#KuehneNagel #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%

СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

СберЛогистика
Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров

Марикововать товары должны поставщики, но при невыполнении этого обязательства к ответственности будут привлечены маркетплейсы

Правительство России одобрило законопроект о дистанционной торговле рецептурными лекарствами

Эксперимент пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Белгородской областях

Онлайн-продажи продуктов питания по итогам II квартала могут сократиться в денежном выражении на 20%

Это может быть связано с ростом стоимости доставки и снижением количества промоакций

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок