Перейти к основному содержанию

Логистический оператор Logsis сократил сроки доставки

Компания запустила доставку день в день по Москве и Московской области

14:09, 15 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
логсис

Согласно опросам Dotcom Distribution, 87% онлайн-покупателей назвали скорость доставки ключевым фактором в принятии решения о покупке. 67% готовы платить больше при условии поставки товара в день совершения покупки. 40% респондентов считают, что быстрая доставка повышает доверие к продавцу.

С 15 марта Logsis предоставляет услугу доставки в течение рабочего дня с момента создания заказа. Это позволит стимулировать продажи клиентов логистического оператора и повысить лояльность конечных потребителей продукции.

Чтобы клиенты в Московском регионе получили свои товары в тот же день с 19.00 до 23.00, необходимо передать заказ логистическому оператору до 15.00. В доставку принимаются товары весом менее 25 кг. Сумма измерений трех сторон заказа не должна превышать 150 см, длина одной стороны — 100 см.

«Внедряя дополнительный сервис, мы планируем увеличить число обрабатываемых заказов и тем самым нарастить долю на рынке, а также расширить пакеты предоставляемых услуг текущим клиентам», — прокомментировал директор по развитию логистического оператора Logsis Алексей Вайсберг.

#Logsis #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Логистический оператор Logsis подвел итоги работы в 2020 году

logsis
Количество доставок составило 1,4 млн, увеличившись по сравнению с 2019 годом на 70%

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок