Перейти к основному содержанию

Lorus SCM запустил новый контейнерный сервис к началу высокого сезона в логистике

Контейнерный поезд с регулярным расписанием курсирует по маршруту от ст. Гайдамак (Владивосток) до ст. Силикатная (Московская область)

15:05, 4 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики 78

«ЛОРУС Эс Си Эм» запустил очередной ускоренный контейнерный поезд с регулярным расписанием по новому маршруту от станции Гайдамак (Владивосток) до станции Силикатная (Московская область). Услуга обеспечит срочную перевозку импортных грузов из Юго-Восточной Азии в ЦФО в осенне-зимний период высоких нагрузок на рынке транспортно-логистических услуг.

К началу традиционного в логистике высокого сезона «ЛОРУС Эс Си Эм» осуществил запуск очередного нового маршрута доставки импортных грузов из Юго-Восточной Азии.

Прибывшие морским путем во Владивосток контейнеры, в соответствии с регулярным фиксированным расписанием отправляются на железнодорожных платформах со станции Гайдамак и в течение 12 суток прибывают в Московскую область на железнодорожную станцию Силикатная, откуда затем осуществляется их доставка автотранспортом на склады заказчиков. Таможенное оформление может проводиться как при отправке из Владивостока, так по станции прибытия.

Услуга особенно востребована теми заказчиками транспортно-логистических услуг, которые ищут новые устойчивые маршруты поставок в периоды высоких нагрузок, а также предпочитают осуществлять таможенное оформление на таможенных постах Центрального региона.

«Печально» известный российским логистам Китайский новый год встречают в КНР в этот раз не в феврале, как обычно, а в январе 2020 года. Ажиотаж, спешка, стремление успеть вывезти товары из Китая до наступления продолжительных новогодних каникул «сместились» в этом году с декабря на ноябрь и, даже, октябрь.

Так что цепи поставок российских импортеров уже с середины осени начали испытывать возрастающую нагрузку. Мы оперативно отреагировали на запрос рынка и открыли новый маршрут – без задержек, переносов и отмен отправок контейнеров», — прокомментировала новость Галина Гельфанд, Коммерческий директор «ЛОРУС Эс Си Эм».

В текущем году компания отмечает пятилетний юбилей. За время работы «Лорус Эс Си Эм» сформировал филиальную сеть, расширив ассортимент и географию оказываемых услуг, и укрепил положение на рынке логистического сервиса, войдя в тройку операторов, работающих по модели «без активов», с самым динамичным ростом выручки. Отвечая на растущие потребности на рынке контейнерных перевозок, «Лорус Эс Си Эм» разрабатывает универсальные и индивидуальные решения по эффективному построению цепей поставок и дистрибуции в Московском и Северо-западном регионах, Поволжье, Краснодарском крае и на Урале.

#LorusSCM #жд

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

ЖД терминал ULS в Узбекистане внедрил решения «СОЛВО»

uls
Общая площадь контейнерного терминала составляет 10,9 Га, грузооборот составляет в среднем 120 000 TEU/год

ПГК и группа компаний «ЭФКО» подписали сервисный контракт

пгк
Большая часть грузопотока пришлась на перевозки внутри России, которые выросли в 6 раз до 47,2 тыс. тонн

Евросиб совместно с Лентой запустили доставку товаров сети по железной дороге

railway
Решение позволило приравнять срок доставки груза по ЖД к сроку доставки автотранспортом

ПГК возобновила перевозку сырья производителям ферросплавов

пгк полувагон
За 9 месяцев 2020 года оператор перевез в полувагонах 24,3 тыс. тонн хромита на производственные площадки предприятий

РЖД планирует повышать скорость движения поездов для переключения на ЖД-транспорт продукции ведущих мировых концернов

ржд продвижение
В 2024 г. в планах компании увеличить скорость транзита контейнерных поездов до 1,4 тыс км/день

Новости на почту

Дайджест читают 30 455 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 30 455 профессионалов