Перейти к основному содержанию

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

Около 1,2 тыс. поставщиков смогут воспользоваться новым контент-сервисом провайдеров Brandquad, BrandContentService и СберКорус

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
магнит

Розничная сеть «Магнит» запустила новый способ приема данных о товарах-новинках от поставщиков по API — с помощью контент-сервис провайдеров Brandquad, BrandContentService и СберКорус. Проект значительно упрощает работу ритейлера с поставщиками — теперь новые товары будут попадать на полки магазинов быстрее, чтобы покупатели могли получить ассортимент, соответствующий их актуальным потребностям.

Ритейлер обратился к контент-сервис провайдерам, чтобы повысить эффективность работы с данными от поставщиков. Ежемесячно категорийные менеджеры «Магнита» кодируют более 2,5–3 тыс. новых товаров, при этом весь процесс со сверкой у поставщика предоставленных данных занимал 7–12 дней. Теперь же за счет использования контент-сервиса и оптимизации внутренних процессов этот срок сократится до одного дня. А в целом время ввода новинок на полки уменьшится на 20%.

Чтобы передать данные по новой схеме, поставщику необходимо подключить в своем контент-сервис-провайдере API-доступ для обмена информацией с розничной сетью и загрузить данные о своих товарах в систему. После этого — получить подтверждение о возможности приёма данных о новинке у категорийного менеджера «Магнита» и предоставить ему ссылку на каталог с информацией. Категорийный менеджер сможет получить данные напрямую из каталога поставщика, дополнительно вводить их в формы в системах ритейлера не нужно. При необходимости, контент-сервис-провайдеры помогут оцифровать данные о товарах перед загрузкой в «Магнит» и проверят их соответствие требованиям розничной сети. При этом полученная информация будет оперативно доводиться не только до магазинов, но и загружаться в онлайн-приложение «Магнита» и приложения партнеров, которые осуществляют доставку из сети. Это значительно улучшит опыт онлайн-покупок в связи наличием качественного контента и в целом добавит конкурентных преимуществ ритейлеру.

Передача данных о товарах напрямую из каталогов поставщиков поможет избежать ошибок ручного ввода и обработки информации как на стороне поставщика, так и на стороне ритейлера, что значительно упрощает работу для всех участников процесса. Также это позволяет ритейлеру сокращать ресурс на кодировку товара в результате меньших временных затрат на взаимодействие с поставщиками. В итоге «Магнит» станет быстрее выводить новый ассортимент на полки и станет более гибко реагировать на изменение потребительских предпочтений .

Первый этап проекта уже охватил поставщиков бытовой химии, товаров для животных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, кофе, какао и чая, снеков, товаров для ухода и гигиены, кондитерских изделий, охлажденного и замороженного мяса, специального питания. В целом, таким способом смогут воспользоваться около 1,2 тыс. поставщиков перечисленных категорий и передавать данные в среднем о 600-700 новых товарах в месяц.

В дальнешем компания планирует масштабировать проект на все товарные категории, чтобы охватить всех поставщиков, число которых сегодня достигает 5 тыс. Также в будущем «Магнит» намерен начать получать через контент-сервис провайдеров не только данные о новинках, но и об изменениях в текущем ассортименте товаров.

#Магнит #Торговля #Запасы

Прикреплённые файлы:
Инфографика (118.37 КБ)

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

магнит
Компания начала внедрение единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов

«Магнит» начал внедрение собственной системы F&R

Магнит Офис
«Магнит» запускает систему прогнозирования спроса для автоматизации логистики и оптимизации запасов в РЦ в г. Киров

🛒 «Магнит» приобретает контрольный пакет «Азбуки вкуса» за 30–35 млрд рублей

Магнит и Азбука Вкуса
Сделка включает магазины в Москве и Петербурге, распределительные центры и фабрики-кухни

X5 Group открыла распределительный центр «Чижик» в Самаре

Чижик
Открытие РЦ является частью стратегии развития сети жёстких дискаунтеров. До конца года компания планирует запуск еще двух распределительных центров. Торговая сеть «Чижик» уже управляет 15 распределительными центрами в различных регионах России

Wildberries открыла 22 октября в логоцентре в Зеленодольске (Татарстан) новый тип поставки — «Суперсейф»

Зеленодольск Wildberries
Новый тип поставки «Суперсейф» от Wildberries обеспечит ускоренную доставку отдельных групп товаров в Татарстан за счет их локального хранения на складе

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок