Перейти к основному содержанию

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Контрагенты смогут без звонка специалисту получить обратную связь по типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок

23:32, 28 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 17
магнит

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

Сегодня «Магнит» сотрудничает с более чем 5,8 тыс. партнерами, около половины из которых являются региональными. Чат-бот создан, чтобы упростить коммуникации между поставщиком и компанией по типовым запросам и оперативно решить проблемы в работе. С помощью нового сервиса поставщики могут получить информацию об ответственных по оплатам поставок, по коммерческим вопросам и промо, необходимую информацию о распределительных центрах и требованиях к поставкам продукции и др. Если в списке чат-бота не окажется необходимой темы вопроса, контрагент сможет оставить запрос в свободной форме. После его фиксации в течение двух рабочих дней ему будет предоставлен ответ на указанную почту.

Перейти на страницу чат-бота можно отсканировав QR-код на платформе «Магнит Сервис», доступ к которой имеют все поставщики  компании, осуществляющие доставку на РЦ, или набрав в поисковике Telegram MGNT_supplie_assistant_bot.

«Мы постоянно ищем технические решения, которые бы повышали эффективность взаимодействия компании с партнерами. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации контрагентов, которые осуществляют поставки товаров в сеть. С его помощью они могут оставить заявку по возникающим у них вопросам и получить быстрый ответ онлайн — без звонков специалистам. Это удобно и существенно экономит время для всех», — комментирует директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

#Магнит #Торговля #Digital

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

магнит
Компания начала внедрение единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов

«Crafter» начал работу по внедрению ИТ-решений для Группы М.Видео-Эльдорадо

crafter
Интеграция IT-систем автоматизирует рутинные ручные операции по документам и обработке заявок на рейсы

Vprok.ru Перекрёсток масштабируется на инфраструктуре Х5

x5
К концу второго квартала 2021 г. количество точек планируется увеличить до 7000

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

магнит
Компания развивает этот проект в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда»

«Магнит» планирует открыть офис в Узбекистане

магнит
Об этом объявлено в рамках участия компании в Международной промышленной выставке «Иннопром. Большая промышленная неделя в Узбекистане»

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок