Перейти к основному содержанию

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Контрагенты смогут без звонка специалисту получить обратную связь по типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок

23:32, 28 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
магнит

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

Сегодня «Магнит» сотрудничает с более чем 5,8 тыс. партнерами, около половины из которых являются региональными. Чат-бот создан, чтобы упростить коммуникации между поставщиком и компанией по типовым запросам и оперативно решить проблемы в работе. С помощью нового сервиса поставщики могут получить информацию об ответственных по оплатам поставок, по коммерческим вопросам и промо, необходимую информацию о распределительных центрах и требованиях к поставкам продукции и др. Если в списке чат-бота не окажется необходимой темы вопроса, контрагент сможет оставить запрос в свободной форме. После его фиксации в течение двух рабочих дней ему будет предоставлен ответ на указанную почту.

Перейти на страницу чат-бота можно отсканировав QR-код на платформе «Магнит Сервис», доступ к которой имеют все поставщики  компании, осуществляющие доставку на РЦ, или набрав в поисковике Telegram MGNT_supplie_assistant_bot.

«Мы постоянно ищем технические решения, которые бы повышали эффективность взаимодействия компании с партнерами. Чат-бот создан для оперативной поддержки и консультации контрагентов, которые осуществляют поставки товаров в сеть. С его помощью они могут оставить заявку по возникающим у них вопросам и получить быстрый ответ онлайн — без звонков специалистам. Это удобно и существенно экономит время для всех», — комментирует директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

#Магнит #Торговля #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Магнит» приступил к масштабной трансформации цепочек поставок

магнит
Компания начала внедрение единой системы прогнозирования спроса на товары и планирования запасов

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

delivery club
До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

«Магнит» начал тестирование экзоскелета для работы в распределительных центрах

магнит
Решение может компенсировать около 20% нагрузки для сотрудника при подъеме тяжелых грузов

«Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки

магнит
Рекорд по количеству заказов зафиксирован 26 сентября 2021 года

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок