Перейти к основному содержанию

НУТЭП наращивает транспортную составляющую

Компания приобрела спецтехнику для оптимизации работы с контейнерами непосредственно в зоне их выгрузки и загрузки

12:26, 15 марта 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Дело Портс

В первой декаде марта 2021 года ООО «НУТЭП» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело») существенно нарастил свою транспортную составляющую как в специальном автомобильном сегменте, так и в сегменте железнодорожной тяговой техники.

Для оптимизации работы с контейнерами непосредственно в зоне их выгрузки и загрузки на причале ООО «НУТЭП» дополнительно приобрёл и в настоящее время вводит в эксплуатацию семь специализированных терминальных тягачей «Terberg» YT222 (максимальная грузоподъёмность 38 тонн, мощность двигателя 238 л.с.). Общая стоимость сделки составляет 950 тыс. евро, автотехника приобретена у официального дилера «Terberg» в России АО «Конекрейнс Демаг Рус».

Важнейшим условием работы ООО «НУТЭП» и АО «КСК» (зерновой терминал, входит в состав ООО «ДелоПортс») является бесперебойная подача гружённых и отвод порожних вагонов по подъездным железнодорожным путям.  В этих целях в октябре 2020 года ООО «НУТЭП» заключил соглашение с АО «Трансмашхолдинг» на постройку для нужд обоих терминалов шестиосного тепловоза мощностью 1200 л.с.  для маневровой и вывозной работы ТЭМ-18ДМ стоимостью около 69 млн рублей. В настоящее время тепловоз передан заказчику, осуществляется его ввод в эксплуатацию. Он должен заменить тепловоз ТЭМ2, срок эксплуатации которого подходит к концу.

Комментируя указанные события, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко сказал:

«Закупка новой автомобильной и железнодорожной техники является составной частью реализации крупного комплексного инвестиционного проекта по реконструкции и расширению НУТЭП и КСК, который мы планируем завершить летом этого года введением в эксплуатацию новых мощностей зернового терминала. Для оперативного и качественного обслуживания наших клиентов в условиях увеличившегося грузопотока техники должно быть достаточно, и она должна работать безотказно.  Мы последовательно увеличили буксирный флот, приобретя «Деловой-6», сейчас пришло время автомобильной и железнодорожной составляющей».

#Дело #НУТЭП #Транспорт #Море #ЖД #Авто

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«ТрансКонтейнер» организует внутрироссийскую и экспортную логистику для производителя воды BAIKALSEA

ТрансКонтейнер
Контейнерный оператор проработает для производителя новые мультимодальные маршруты через терминал «Восточной Стивидорной Компании»

Группа «Рускон» доставила груз для АЭС в Бангладеш

рускон
Груз состоял из двух негабаритных единиц весом 463 и 113 тонн и 102-х мест стандартного оборудования

Активы Группы «Дело» соединили новым маршрутом Россию и Казахстан

рускон
Компании запустили регулярный круговой контейнерный сервис с возможностью доставки «от двери до двери» в обеих странах

НУТЭП ставит рекорд по контейнерообороту второй месяц подряд

Дело Портс
В феврале 2021 года показатель составил 51 264 TEUs, а в марте — 58 577 TEUs

A.P. Moller-Maersk представил результаты 2020 года и прогноз на 2021 год

maersk
Компания увеличила EBITDA на 44% до $8,2 млрд

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок