Перейти к основному содержанию

Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных

Инициативу озвучил председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
макароны

Обязательную цифровую маркировку предложили распространить на чай, рыбные и мясные консервы, макароны, кондитерские изделия, соки, соусы, мыло и моющие средства, корма для животных,

Инициативу озвучил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

По его словам, организация провела масштабный мониторинг результатов экспертиз представленных на прилавках магазинов различных продуктов питания, по итогам которых выявлены массовые нарушения в чае (50%), макаронах (32%), кондитерских изделиях (33%), мыле и моющих средствах (39%), соусах (49%), рыбных и мясных консервах (51%), кормах для животных (42%).

«Везде речь идёт о фальсификате — несоответствии фактического содержимого заявленному на упаковке -подмене сырья, использование более дешёвых компонентов, а также превышение предельно допустимых уровней по некоторым показателям. Выявленные нарушения указывают на пренебрежение изготовителями обязательными требованиями и сокрытие от потребителей̆ необходимоӗ информации, что существенно повышает риск причинения вреда здоровью граждан при употреблении данной продукции. Считаем, что на данные товарные наименования необходимо распространить обязательную цифровую маркировку, которая позволить сократить нарушения, отчистить рынок от фальсификата продукции и гарантировать потребителю качественную продукцию. С данной просьбой мы обратимся также в Минпромторг и Роспатребнадзор», — подчеркнул Олег Павлов.

#ЦРПТ #Маркировка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

ЦРПТ начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для маркировки

Пивовары могут получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего года

Маркировка алкоголя: институт Минфина оценил доходы и расходы

На 2023 год Минпромторг запланировал старт эксперимента по включению алкогольной продукции в систему прослеживаемости товаров

Маркировку пива запустят с 1 апреля 2023 года

Сроки согласованы на совещании Минпромторга, ЦРПТ и Ассоциации производителей пива

Российским пивоварням облегчили процесс цифровой маркировки

пиво
Разработчиком решения выступил «Трекмарк», который поможет наносить коды на крышки и кроненпробки без задержки производства

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок