Перейти к основному содержанию

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

В текущей ситуации с партнерскими постаматами компания размывает для клиентов представление о бренде и усложняет для него навигацию

14:12, 17 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 5

Комментирует Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям:

«Ozon в 2019 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать — 2020 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы. 

В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими — либо постаматами, либо ПВЗ, и предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт — это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории.

Также в своей сети мы используем собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по нашим наблюдениям, дают клиентам больше удобных для них временных интервалов получения посылок. Поэтому мы приняли решение перевести доставку в этом канале только в собственные постаматы Ozon – это никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса. 

О нашем решении мы сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также обговорили в личных беседах. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов».

#OZON #ecommerce #доставка

Поделиться

Материалы по теме

«ДИКСИ» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon

Компания работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики на хранение и обработку

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и перейти к отправке посылок

Крупные компании подписали соглашение о безопасности покупателей и персонала

Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение по этому поводу к покупателям, ритейл-сообществу и государству

5Post предложила e-commerce свою инфраструктуру для доставки товаров

IT-архитектура 5Post позволяет подключать новых партнёров всего за один день

В Петербурге появится первый технологичный фулфилмент-хаб Ozon для e-commerce

После выхода на полную мощность в сутки новый фулфилмент-центр сможет обрабатывать порядка 140 тысяч посылок

Новости на почту