Перейти к основному содержанию

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

В текущей ситуации с партнерскими постаматами компания размывает для клиентов представление о бренде и усложняет для него навигацию

14:12, 17 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики 0 9

Комментирует Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям:

«Ozon в 2019 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать — 2020 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы. 

В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими — либо постаматами, либо ПВЗ, и предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт — это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории.

Также в своей сети мы используем собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по нашим наблюдениям, дают клиентам больше удобных для них временных интервалов получения посылок. Поэтому мы приняли решение перевести доставку в этом канале только в собственные постаматы Ozon – это никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса. 

О нашем решении мы сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также обговорили в личных беседах. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов».

#OZON #ecommerce #доставка

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца

Компания хочет привлечь к эксперименту несколько сотен продавцов из разных регионов с разными категориями товаров

Группа «Волга-Днепр» демонстрирует трехкратное увеличение объемов электронной коммерции

волга-днепр
На борту грузовых самолетов по маршрутной сети перевозчиков группы было доставлено более 75 тыс. тонн онлайн покупок

«Кораблик» выходит на Ozon

kids shop
Компания выбрала формат shop-in-shop, на специальной витрине представлено порядка 100 наименований

DHL Express прогнозирует беспрецедентный рост числа онлайн-заказов во время предстоящего пикового сезона

dhl
Из-за влияния пандемии COVID-19 на электронную торговлю количество онлайн-заказов значительно вырастет, а пиковый сезон начнется раньше

Ozon запустил онлайн-продажи бюджетных мотоциклов

Логистическим партнером выступает транспортная компания ПЭК

Новости на почту

Дайджест читают 30 704 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 704 профессионала логистики и управления цепями поставок