Первая грузовая компания (ПГК) организует поставку сырья на Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) с учетом особенностей работы всех производственных площадок-грузоотправителей. В результате за 10 месяцев 2020 года погрузка флюсов в вагоны ПГК на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) увеличилась до 1,54 млн тонн, что на 2% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 4%, до 399,6 млн т-км.
«Адресная работа с производителями флюсов (известняка и металлургического доломита) и тесное сотрудничество со службой сбыта НЛМК позволили выстроить оптимальные схемы подачи вагонов под погрузку и оперативную доставку продукции на комбинат. Мы также обеспечиваем постоянный диспетчерский контроль и следим за актуальностью графиков грузовых операций. Любые изменения оперативно фиксируются и синхронизируются со всеми участниками производственного процесса, гарантируя непрерывные поставки сырья на липецкую площадку предприятия», — прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.
Примером такого эффективного взаимодействия может служить отправительская маршрутизация порожних вагонов. Сегодня на НЛМК в Липецке вагоны после выгрузки формируются в составы, которые затем без переработки на сортировочных станциях следуют напрямую под погрузку на сырьевые площадки. Благодаря этой технологии отгрузка сырого металлургического доломита с предприятия «Доломит» (входит в Группу НЛМК) за январь-октябрь этого года достигла 1,52 млн тонн (+1,2% к уровню прошлого года).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии