Перейти к основному содержанию

«ПГК» ускоряет вагонопоток в Кузбасском регионе

На перевозки негативно влияют резкое увеличение грузопотока на Дальний Восток, инфраструктурные лимиты и рост количества брошенных поездов

18:00, 7 ноября 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 26

Об этом директор Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Евгений Долженко рассказал на форуме с бизнес-партнерами Кузбасского региона, посвященном вопросам взаимодействия на рынке грузовых железнодорожных перевозок. Руководитель отметил, что на перевозочный процесс в регионе негативно влияют резкое увеличение потока грузов на Дальний Восток, инфраструктурные ограничения и рост количества брошенных поездов из-за дефицита колесных пар.

«ПГК совместно с руководством Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), операторами и грузоотправителями Кузбасского региона вырабатывает оптимальные технологические решения, которые положительно влияют на ускорение вагонопотока. Среди них – увеличение маршрутизации отправок, равномерный подвод вагонов, соблюдение строгого соответствия между заявляемыми и фактическими объемами погрузки», – подчеркнул Евгений Долженко.

В качестве примера руководитель привел технологию формирования маршрутов из порожних полувагонов, поступающих со станции Мариинск Красноярской железной дороги для переработки на Кемерово-Сортировочную. Она была разработана и согласована с собственниками подвижного состава и службами РЖД. Сформированные маршруты следуют без остановок под погрузку на станцию Забойщик, где расположен угольный разрез Черниговский, что снижает нагрузку на сеть.

Кроме того, ПГК разработала технологию совместно с клиентом — предприятием «Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК), расположенным в городе Заринск (Алтайский край). Из вагонов в предремонтном состоянии по заявке филиала завод формирует кольцевые маршруты, которые следуют под погрузку угля на станции Кийзак, Спиченково и Бардино. После выгрузки на «Алтай-Коксе» они направляются в пункт текущего отцепочного ремонта Заринская, который принадлежит ПГК. Такая технология сокращает сроки ремонта, позволяет избежать лишних маневровых работ на станциях погрузки угля и вырабатывать ресурс вагонов в полном объеме.

Участники круглого стола отметили проблему простоя вагонов в регионе, подчеркнув, что решить ее можно только общими усилиями. Александр Жернаков, заместитель директора по транспорту и логистике «Распадской угольной компании», предложил создавать совместные рабочие группы, которые определят наиболее действенные способы и методы борьбы с простоями. «ПГК могла бы взять на себя инициативу по их организации. Начать можно с одной станции, а полученные результаты транслировать на другие в качестве положительного примера», — отметил он.

В ходе мероприятия также были представлены цифровые решения «Личный кабинет» клиента и сервис «Мобильный репортер», которые можно использовать на мобильных устройствах. Они делают совместную работу удобнее и быстрее, позволяют находиться в едином информационном поле.

На форуме собралось более 60 человек — представители Новосибирского филиала ПГК, руководители крупнейших компаний-грузоотправителей, представители органов власти, структурных подразделений и дирекций «РЖД» в Западно-Сибирском регионе.

#ПГК #ЖД

Поделиться

Материалы по теме

ПГК отмечает активный спрос на мультимодальные перевозки в Западной Сибири

Компания организовала вторую мультимодальную перевозку для транспортной группы «Континент»

Система «ПГК онлайн» поможет клиентам выстраивать эффективную цепочку поставок

Теперь партнеры оператора могут получать автоматизированную аналитическую информацию по подходу вагонов, погрузке и выгрузке

ПГК автоматизировала систему расчета ставок на базе SAP TM

Тарифный калькулятор позволяет в короткие сроки формировать оптимальное коммерческое предложение для каждого клиента

ПГК оптимизировала отправку вагонов для группы ИЛИМ из Китая в Иркутскую область

Для ускорения оборота вагонов под увеличившийся экспорт группы ИЛИМ был заключен договор с Улан-Баторской ЖД

ПГК ускорила оборот вагонов на приволжской железной дороге на сутки

Саратовский филиал ПГК разработал и утвердил регламент взаимодействия с Приволжской железной дорогой для рациональной эксплуатации вагонов

Новости на почту