Перейти к основному содержанию

PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов

Уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint находился на отметке 86%, и вырос до 89% в 2019 году

11:24, 16 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Логистический сервис PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов в национальном конкурсе потребительских товаров и услуг, которого определяют российские покупатели.

Категории конкурса «Марка № 1» отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы услуги, представленные в категории, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. С ростом популярности сектора электронной коммерции, Национальный конкурс потребительских товаров и услуг в этом году решил выяснить, какие логистические сервисы максимально популярны среди россиян.  

«Сервис по доставке онлайн-заказов – это непосредственная точка физического контакта покупателя с индустрией e-commerce. От ее качества зависит будет ли покупатель и дальше пользоваться электронными площадками для своих покупок. Ориентированность сервиса на конечного пользователя в сочетании с доступностью по стране и разумной ценой во многом определяют успех и динамику бизнеса.

Наш номинант, компания PickPoint, за 9 лет смогла не только построить и развить в России удобный автоматизированный способ доставки товаров, но и сделать его выгодным и интернет-магазинам, и покупателям», — отметила генеральный директор премии «Марка №1 в России» Елена Лапик.

PickPoint выстраивает унифицированный сервис доставки, ориентируясь, в первую очередь, на удобство и ожидания потребителя. Вне зависимости от того, в каком интернет-магазине покупатель сделал заказ, он получает качественный и предсказуемый сервис доставки. Поэтому уровень удовлетворенности сервисом у пользователей PickPoint последние 4 года находился на отметке 86%, а в 2019 году – 89%, не смотря на многократный рост числа потребителей услуг.

«PickPoint выбрал стратегию выстраивания своих бизнес-процессов от потребителя. В сегменте логистики не было подобных практик ни в России, ни в мире, и многие участники рынка e-commerce не верили в логичность этой концепции. Но не нужно бояться ошибок. Востребованность нашего сервиса у потребителя, еще раз подтвержденная «Маркой №1» в России, доказывает, что потребитель лучше знает, что ему нужно и «голосует» частотой использования за успешный сервис», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

#PickPoint #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Эльдорадо» разместит в своих магазинах постаматы PickPoint

При помощи постаматов PickPoint покупатели могут получить посылки более чем от 10 тыс. интернет-магазинов

В магазинах «Ситилинк» устанавливаются постаматы PickPoint

В настоящий момент автоматизированные терминалы по выдаче посылок уже доступны в 34 магазинах в 24 городах России

Постаматы PickPoint для выдачи онлайн-заказов появились в Бургер Кинге

Клиенты Бургер Кинг и PickPoint могут забирать в них свои заказы из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%

СберЛогистика стала партнером по доставкам одного из крупнейших косметических ритейлеров «Золотое яблоко»

СберЛогистика
Компания будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок